Уважаемый Евгений, просим указать номер договора страхования.
Уважаемый Евгений Аркадьевич!
Ваше устное обращение от 16.01.2017 г. рассмотрено.
Замечания относительно качества обслуживания клиентов в офисе Компании приняты во внимание, с сотрудниками проведены разъяснительные беседы.
Приносим свои извинения.
Вместе с тем считаем необходимым сообщить, что по заявленному Вами событию от 12.01.2017 г. Страховщиком 17.01.2017 г. был зарегистрирован убыток № У-380-01846117/17.
В настоящее время по представленным Вами реквизитам произведена выплата страхового возмещения в размере 3901,50 рублей (Платежное поручение № 8744 от 30.01.2017 г.).
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами и напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о компании, графике работы и страховых продуктах на сайте www.zettains.ru, а также по телефону 8 800 700 7707 (звонок по России бесплатный).
С уважением, Центр контроля качества и развития сервиса ООО «Зетта Страхование»
Так же. Могу предоставить отсальные бумаги… Я же не пол телефона страховал...??
Объясните почему мне оплачивают менее половины стоимости ремонта… Вы сами меня отправили к оф. Сервис центру… Сами починить мне телефон… за3400… Я согласен заранее!!!
Уважаемый Евгений!
По итогам проведения детальной проверки сообщаем, что страховой продукт «ХраниТЕЛ» относится к добровольному виду страхования, и Страховщик самостоятельно устанавливает правила и тарифы.
Согласно п. 5.3. договора установлен лимит ответственности по случаям повреждения экрана в размере 25% от страховой суммы, а также п. 5.4. при признании события страховым случаем страховая выплата осуществляется с применением безусловной франшизы в размере 15% от стоимости приобретения устройства.
Поскольку страховая сумма по договору составляет 25 000 руб., а стоимость телефона в соответствии с предоставленным платежным документом – 18 990 руб., то лимит ответственности по случаям повреждения экрана в данном случае будет 6 250 руб. Страховое возмещение с учетом безусловной франшизы в размере 15% от стоимости телефона (2 848,50 руб.) составляет 3 401,50 руб.
Таким образом, расчет страхового возмещения в размере 3901,50 руб. с учетом оплаты диагностики телефона (500 руб.) выполнен в соответствии с условиями договора.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Обман Зетта
Уронил телефон… Разбил стекло… Телефону 3 месяца пришел показал отправили в сервис нащитал 8500 рублей…
Оплатили 3900… Просто нет слов… Ссылаются на лимиты… И прочую ерунду… Просто обман…
Будем благодарны, если в комментариях к данному отзыву Вы укажете номер полиса для того, что мы могли провести проверку и предоставить подробный ответ по Вашей ситуации.
Вы можете указать данные в ответе на данное сообщение, через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ООО «Зетта Страхование» www.zettains.ru, или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»