Уважаемый Александр, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы мы могли засчитать оценку.
Александр, добрый день!
Пожалуйста, укажите № договора страхования, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и исправить ее.
Та же ситуация. С 15.09.2016 жду договор на почту… месяц назад звонила просила выслать догвор повторно… а воз и ныне там. Отказываюсь.
Та же ситуация. С 19.02.2018 по 19.10.2018 жду договор на почту.Платил исправно. INS/SBB/-2611746 Отказываюсь.
Александр, добрый день!
Ваши клиентские документы были направлены 10.11.2016 г. на адрес, указанный Вами. Сегодня Вам отправляется корреспонденция повторно. Пожалуйста, отследите именно по адресу, указанному Вами, как адрес для корреспонденции.
Пожалуйста, дайте нам знать о получении документации.
Остаемся на связи.
Юлия, здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, № Вашего договора страхования
Уважаемый автор, по сообщению компании, документы были направлены на Ваш адрес. Сообщите, пожалуйста, когда проблема разрешится.
Страховая компания "Кардиф" - обманывают своих клиентов
Заключил договор страхования жизни себя и супруги. Два месяца платил по 600 рублей пока ждал бумажный вариант договора по почте. Договор так и не пришёл, хотя я написал письмо в «Кардиф» о том, что обещанный договор так и не получил.
Не верьте это страховой компании!