Здравствуйте. Мой предыдущий отзыв на этом сайте о данной СК был 23.01.2017 16:26, где я поставил оценку «3». После данного отзыва мне на телефон позвонила менеджер ЕВРОИНСа (№ г. Москва), которая объяснила мне, что можно поменять мой эл. полис на печатный и заодно внести в него нужные мне изменения. Что и было сделано мной неделей позже: поездка маршруткой Волгоград-Калач-на-Дону, посещение офиса, получение печатного полиса и возвращение домой.Спасибо.
+вежливый работник офиса, грамотный и компетентный.
-нет вывесок ни на офисном здании и на кабинете.
-отсутствие офиса в г. Волгограде.
Качество обслуживания
Представитель СК
28.02.2017
11:59
Уважаемый Николай,
Спасибо за комментарий. Если у Вас будут другие вопросы или проблемы, то Вы можете сразу писать в службу поддержки ЕВРОИНС на адрес epolis@euro-ins.ru.
Решение проблемы по полису ОСАГО
Здравствуйте. Мой предыдущий отзыв на этом сайте о данной СК был 23.01.2017 16:26, где я поставил оценку «3». После данного отзыва мне на телефон позвонила менеджер ЕВРОИНСа (№ г. Москва), которая объяснила мне, что можно поменять мой эл. полис на печатный и заодно внести в него нужные мне изменения. Что и было сделано мной неделей позже: поездка маршруткой Волгоград-Калач-на-Дону, посещение офиса, получение печатного полиса и возвращение домой.Спасибо.
Спасибо за комментарий. Если у Вас будут другие вопросы или проблемы, то Вы можете сразу писать в службу поддержки ЕВРОИНС на адрес epolis@euro-ins.ru.
С уважением,
Служба клиентского сервиса ЕВРОИНС