АСН, когда кончится этот беспредел с положительными отзывами у Интача? Все в одном стиле, в одном ключе, с похожими заголовками, на разных форумах. С недавнего времени — обязательно с указанием номера дела. Потому что поняли — так канает правдоподобнее. Их-то понять можно, агентов нет, брокеров нет, в рекламе самих себя хвалить смешно, кто еще скажет «спасибо», если не сами штатные маркетологи-пиарщики? Надеюсь, вы сами разберетесь с совершенно искусственным первым местом этой компании.
Антипиар, обращаем Ваше внимание на то, что оценка находится в статусе «проверяется», это значит, что оценка за отзыв сейчас находится на рассмотрении редакции и будет зачтена или не зачтена только после проверки.
Мы планируем ввести дополнительные механизмы проверки подлинности историй и надеемся, что эта мера позволит сократить количество рекламных отзывов.
Кстати вполне возможно, что такой номер убытка действительно есть и есть такой клиент, просто он штатный сотрудник компании. Получается и правдивый случай и пиар.
Я являюсь клиентом этой компании(осаго + каско), в компании этой не работал и не собираюсь, отзыв оставил, так как Интач отработал на 5+.
Посмотрите, какие отзывы пишут Интачевцы на портале Prostrahovanie.ru. Там они совсем никого не боятся, чувствуют себя свободно, потому что там практически никто не модерирует отзывы, а тут — молодцы, стараются. Но этот — из той же оперы, заголовок выдает их стиль…
Да какой стиль, о чем вы???? Мне еще веселее становится, от того что этот случай реальный, а я действительно довольный клиент, жаль нельзя поставить дополнительный + за музыку на холде. и да, будут вопросы пишите ninjahсобакаinbox.ru
Владимир, при регистрации был указан другой электронный адрес, и общаться с автором мы можем только через него, иначе мы не можем быть уверены, что Вы автор.
Да, у меня 2 почты. При регистрации указывал вот этот ящик: shirjaev.vladimirсобакаrambler.ru. Если есть еще вопросы, пишите, буду рад ответить.
Хочу сросить — денег на ремонт хватило?, у меня было пожожее повреждение бампер и крышка багажника (а/м Мицубиси ланцер Х), так ремонт на дилере обошелся 39000,
Прекрасный сервис
Полис: 39967500 Москва
Хочу поблагодарить страховую компанию за оперативное решение по убытку №46196. ОСАГО, обращение по ПВУ, в результате ДТП повредили задний бампер и крышку багажника, ремонта примерно насчитали на 22 тысячи, (машина хонда цивик). Машину эксперт компании осмотрел 30 ноября, причем, он сам приехал ко мне на работу, а выплатили уже 7 декабря. Особо хочу отметить профессионализм, грамотность консультаций при ДТП, сотрудник Галина объяснила что делать и сказала что можно не ждать ГАИ, если виновник не против, рассказала про то, что до 25 тысяч можно без справок ГАИ заявлять… Послушался и в итоге сэкономил пару часов. Страховая выплатила 23 тысячи, одним словом — доволен.
Так держать!
С Уважением,
Ваш клиент
Владимир Викторович Ширяев