Уважаемый Кирилл!
Меры для ускорения выплаты на рабочей неделе примем.
По поводу отмены составления Акта о пожаре уточним и проверим информированность сотрудников по данному вопросу.
С потерей документов постараемся разобраться. Виновные, если это сотрудники ГУТЫ (а не НЕО МАКС) и их можно будет установить, будут наказаны.
Заметим также, что, так называемые, повреждения сгоревшей машины имеют место быть. От машины может остаться только остов, может выгореть передняя часть или наоборот и т.д. Вот это и отмечается.
По поводу копии страхового акта и расчета поясняем, что копии данных документов обязательно должны быть выданы в рамках законодательства об ОСАГО. Их выдача в рамках КАСКО не предусмотрена, соответственно, выдавать мы их не обязаны.
Другое дело, что такое заявление на выдачу у Вас приняли и не отказали. Поэтому, выдачу документов специально проконтролируем.
О результатах Вам будет сообщено дополнительно в официальном ответе здесь в течение следующей недели.
С уважением, Служба качества.
Нет выплаты по КАСКО
Машина, застрахованная по КАСКО (полис ГС01-ТС10/040034, дело № 7555/11) сгорела в результате поджога 4.07.11, заявление и полный комплект документов был передан в представительство в Балашихе 19.07.
Через 2 недели мне сообщили, что в комплекте документов не хватает акта о пожаре, а в справке формы 3 следователь не перечислил повреждения (! повреждения сгоревшей машины). Форму 3 кое как заполнили, а вот акт о пожаре в МЧС отказались выдавать, ссылаясь на то, что его теперь не заполняют. После месяца пререканий с МЧС мне выдали документ со ссылкой на приказ, отменяющий Акт о пожаре, датирован приказ аж 2006 годом! Приехал на Барабанный в 10х числах сентября, про акт о пожаре вообще не обмолвились, зато сказали, что нет заявления на выплату и распорядительного письма из банка (машина была в кредите, который был досрочно погашен до страхового случая). С горем пополам нашли скан письма, где то в компании НЕО МАКС, написал заявление на выплату (хотя все реквизиты приносил в Балашихе), сказали ждать, дело на проверке.
21.09 дело передали на расчет в НЕО МАКС. 3.10 набрал, говорят, еще на расчете и… У вас нет распорядительного письма из банка и заявления на выплату. Такое ощущение, что они специально выкидывают документы! Я объяснил ситуацию, сотрудник пообещал что перезвонит и все уточнит, перезванивает до сих пор.
2.11 передал на Барабанный досудебную претензию о неподписании страхового акта и отсутвии выплаты, а так же запрос на получение копии страхового акта и расчета. Ответ пообещали в течении 30 календарных дней, 2.12 естественно никакого ответа не последовало. Сегодня опять(!) поехал на Барабанный, уточняю, где акт? Где ответ на претензию? В ответ — Дело в бухгалтерии, все документы, включая акт и расчет там, поэтому копию выдать не можем. Екатерина пообещала передать информацию об оплате на следующей неделе, тогда же можно будет получить запрошенные документы.
На протяжении всего времени со мной не пытались связаться ни разу, за последние 2 недели зачем то прислали 2 письма с частичными отказами по страховым случаям, произошедшим в мае-июне (отказы в покраске притертого бампера, из за того что были царапины) — зачем они мне в декабре? Компания абсолютно неконтактная, в очереди на подачу документов можно провести до 2х и более часов, в итоге на получив рез-та. Складывается ощущение — выплата затягивается намеренно, вынуждая клиента обращаться в судебные инстанции.
Страховое возмещение перечислено 13.12.11г.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
Копии страхового акта и расчета Вам выданы не будут, т.к. это не предусмотрено Правилами страхования. Ваше заявление было принято, т.к. требование о выдаче док-тов было не единственным Вашим требованием, а в составе общей претензии.
По поводу Акта о пожаре — запущена процедура приведения в соответствие порядка урегулирования убытков и нормативных документов.
С уважением, Служба качества.