Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, идентификационные данные, чтобы компания ответила на отзыв.
Сергей, добрый день!
Спасибо Вам за отзыв. Мы очень хотим помочь Вам. Пожалуйста, подскажите № договора страхования, направленный Вам по смс после Вашего согласия в устной форме. Или свяжитесь с нами и укажите Ваши ФИО для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Остаемся на связи
Вот информация, которую я смог вытащить из реквизитов автоплатежа:
Договор № INS/SBB/IP-1187745 от 27.12.16. Программа страхования: НС Индивидуальная 300.
Успели пройти 2 автоплатежа по 300 руб.: 01.01.17г. и 28.01.17г. на общую сумму 600 руб.
Вы должны помоч всем на чье доверие вы наложили с высокой горы
Сергей, добрый день!
Договор страхования Вам будет направлен 09.03.2017. Документы подготовлены к отправке по адресу для корреспонденции, указанному Вами. Пожалуйста, обратите на это внимание. Пожалуйста, оповестите нас, когда получите документы. Остаемся на связи.
Вы отправите мне договор 9 марта 2017г.? Это тот договор, который ваш представитель обещал отправить ещё в декабре 2016г.? То есть, вы высылаете мне договор только после публикации моего отзыва о вашей компании? А до этого даже и не думали высылать? Вас не заинтересовало, почему клиент вдруг отключил автоплатеж, а я в течение недели или двух после отключения автоплатежа, ждал звонка от вашей компании, но так и не дождался. Казалось бы, прекращение платежей от застрахованного клиента должно было подтолкнуть вас на выяснение ситуации, но нет, на контакт со мной так никто и не пожелал выйти. Не дождавшись реакции, я сам позвонил в вашу копанию, но моя ситуация все-равно никого не заинтересовала и меня в подчеркнуто вежливо-хамской форме послали куда подальше и объяснили, что деньги я потерял.
Зачем вы собираетесь высылать мне договор? Вы всерьёз верите, что после всего я продолжу посылать вам свои деньги? Ищите другого лоха. Мне совершенно очевидно, что после наступления страхового случая никакой помощи от вашей компании я не дождусь. Просто верните мне деньги и забудем навсегда о существовании друг друга.
Сергей, добрый день!
Сотрудники контактного центра всегда уточняют адрес для корреспонденции на входящем звонке клиента, который просит направить ему повторно клиентскую документацию. Мы приносим извинения, за недопонимание, которое произошло, и готовы исправить ситуацию. Клиентские документы, включая договор страхования, были направлены Вам по указанному ранее адресу. Детали Вашего дела рассматриваются
Мне тоже договор не выслали. Была смс о том что якобы выслали, но уже 3ий месяц нету договора
Вы «дурака» включили? Я повторяю ясно и однозначно С ВАШЕЙ КОМПАНИЕЙ Я НЕ ЖЕЛАЮ ИМЕТЬ НИКАКИХ ОТНОШЕНИЙ. Если вы готовы позориться и пытаться мне всучить договор, только бы не возвращать несчастные 600 руб., то можете ими подавиться, а слышать о вашей компании я больше не желаю. И документы вы выслали по моему временному адресу, по которому я проживал на период командировки. Командировка закончилась и по этому адресу почта меня не застанет. Выслали договор в никуда. Все, счастливо, больше не пишите, читать не буду.
А в чем кидалово то я не понял? Страховой случай наступил и не выплатили деньги или страховку под дурманом всунули или чего? Откуда столько негатива, за что возвращать деньги, если ты застрахованный ходил и честно оплатил это?
Страховой случай наступил, но куда обращаться не могу понять
Похожая ситуация собираюсь отказаться от услуг этой темной компании
отказывайтесь от этого лохотрона!!! у папы наступил страховой случай, смерть и отказали в выплате!!! а какие случаи по их мнению тогда страховые! у него случился сердечный приступ!!! наживаются на чужом горе!!!
Здравствуйте
Поделюсь негативным моментом, чтобы люди внимательней относились к таким компаниям!!!
30 минут назад закончил разговор с девушкой, которая сначала представилась сотрудником Сбербанка и предлагала услуги совместно с Партнером Кардиф! Я сразу же сказал, что не хочу слышать у каких то партнерах.
Напишу все кратко (мой вопрос — ее ответ)
Зачем мне называете партнера? — но он ведь партнер Сбербанка!
Я знаю сбербанк с рождения, а вашего партнера первый раз слышу — но он тоже существует 45 лет, вы послушайте наше предложение!
У Сбербанка гос поддержка и все просто, ау партнера какая поддержка? — ответа не получил!!!
Чем отличается предложение партнера от аналогичных предложений Сбербанка? — это не корректно сравнивать и я не могу этого делать.
Я говорю, что если вы специалист сбербанка помогите мне понять ваше предложение выгодно? т.к. я не хочу сидеть и читать всю эту банковскую текстовку! — тот же ответ!
Я говорю вы специалист Сбербанка? — ответ с заминкой! Нет я специалист координатного центра Сбербанка!
Т.е. Вы работник Сбербанка предлагаете услуги партера, а не своей компании!!! — ответ но он же наш партнер (Кадриф)
Т.е. Вы не работник Сбербанка? — нет я предлагаю от Сбербанка!
Параллельно я пытался посмотреть все в интернете и разговор продолжался 32 минута!
В итоге я был сильно удивлен собой, что меня столько долго хватило с ней поговорить!
Для себя я понял следующее:
-компания тупо присоска к Сбербанку (!!! Сбербанк — Что схрень этот ваш партнер!?!?!)
я думаю, что это даже простая схема отмыва денег с участием посредников присосавшихся к Сбербанку!
— ждал от девушке, что хоть чем то зацепит, но нет не получилось.
— что то похожее было с Лукойлом в 2000ых годах Под свое имя скупали частников и ставили свой логотип, но качество то оставалось левое у частников!
Извините, не умею красиво излагать написал сумбурно, но маленько это может кому то поможет не лезть в это болото!!!
БудьтеВНИМАТЕЛЬНЫ!, Все звонки от банков оченьи очень подозрительны! Не слушайте и отказывайтесь от предложений!
Проще можно все в интернете посмотреть или подойти в тот же Сбербанк и сравнить любое предложение от сторонних банков с предлложения ми Сбербанка и потом только решать что подписывать!!! Очень много в ньюансов в договоре вы 100% не увидите и потом пострадаете!!!
Спасибо!
Кто вы? Зачем вам мой договор и контактный номер? Если вы из Кардифа, то у вас есть вся информация обо мне. Если желаете мне вернуть деньги, то реквизиты моей карты у вас тоже есть, а больше ни по какому вопросу я с вами контактировать не желаю. Как разводить меня на договор страхования, то у вас откуда-то вдруг появился и мой телефон, и информация о моей банковской карте, а сейчас вдруг все пропало?
Мне тоже звонили. Самое подозрительное что от девушки я так и не добился где можно посмотреть таблицу страховых выплат. То есть нужно согласится на авто платеж не зная за что и сколько потом будут выплачивать. Типа, не устроит 300 рублей вам потом вернем.
Новое в этом случае то что лохотронщики плотно прикрылись сбербанком. СМС с номера 900, информация на сайте Сбербанка. Прикрытие под своим брендом таких компаний огромный минус Сбербанку. Странно что они это не понимают.
Здравствуйте! Та же история, все как под копирку — девушка-от Сбербанка, затем (невнятно)что-то про партнерскую программу, раскрутила на автоплатеж, очень соблазнительно, тем более ребенок на каникулах… Уже два месяца жду (ну, и не жду конечно уже) обещанный договор. НО! обещали, что если не будет платежа в течение 5 дней — программа будет автоматически закрыта! Ничего подобного! Как только появились деньги на счету (на 7 день) — сразу списались! Не столько жалко потерянных денег — хотя вру, жалко! — но обидно — в стране одни мошенники, куда ни кинь, вообще никому верить нельзя!
Такая же лажа. Только платежи уходят, а договора так и нет. И потом докажи, что ты клиент.
Пятый месяц неприсылаете договор не придет до платижа приостановлю платеж и доверие к вам упадет
Такая же история, договор страхования INS/SBB/IP-1023114, так и не получил, тоже думал это от сбера компания, а оказывается «рога и копыта». тоже отключу автоплатёж, и напишу в сбер, почему от их имени такое происходит!!!
Такая же история, застраховалась в сентябре 2016, договор так и не получила, тоже думала это от сбера компания, а оказывается «рога и копыта».
Такая же хрень. Договора видно так и не дождусь. Пора не одному, а всем идти в прокуратуру.
Та же эпопея. Деньги списывают а договора нет больше полугода .
Я тоже не получал договора на руки. Взносы плачу с апреля 2016 г. в размере 750 р в мес. По условиям страхования страховка распространяется на меня, супругу и всех детей. Так вот за это время возникло уже 2 страховых случая, за которые я с минимальными усилиями получил выплаты. Я вот все доволен. Что я делаю не так?
такая же история деньги снимают а договора на бумажном носителе нет пора обращаться в обэп явные признаки мошенничества
Тоже купилась, автоплатеж в исполнение не произошел из за недостаточности средств. Пришло смс, для отмены операции автоплатежа по данному вопросу отправьте смс на номер 900. Отправила — не работает! Автоплатеж как был так и есть. Договора нет. Оператор говорит, как оплатите так пакет сформируется и отправят вам. Срашиваю как это работает овет убил на доверии!!! Теперь очень сомневаюсь что это не мошенничество и хотелось бы избавиться от этого.
плачу больше пол года.договор тоже не прислали. думаю надо отключать…
Спасибо всем, теперь точно не буду соглашаться на их страхование. Звонили неделю назад, так плохо слышно было, половину не понятно, но то что понял, показалось очень заманчивым. Как не согласился сразу на их страховку, не пойму, наверное потому что так и не понял как это работает логически. Сказал что пока не буду соглашаться надо подумать. На запрос, можно ли мне выслать сначала договор, для токо чтобы ознакомиться с ним, а потом решить соглашаться или нет, мне ответили что нет, договор высылается только после устного согласия на авто платеж. Как то сразу подозрительно стало. Должны перезвонить сегодня, ещё с ними побеседую, теперь есть о чём поговорить, но соглашаться точно не буду. Это Развод. Не покупайтесь. Всем спасибо, надеюсь мой комментарий кого нибудь спасёт от этих кровопийц.
Ситуация аналогичная. Договор не присылался 2 месяца. После обращения на сайте Кардифа реакции не последовало. Автоплатеж отключил, дождусь окончания январских каникул и обращусь сначала в Сбербанк(получить выписки по оплате), а после в правохранительные органы. Как поведет себя Кардиф — напишу…
Добрый день, Напишите как прошло обращение в правоохранительные органы, чем всё закончилось?
То же самое. Перед тем, как согласиться, проверяла номер, с которого звонили, на сайте СБ, номер оказался в партнерах СБ. Звонила в ск с просьбой выслать договор — ничего. Целый год платила(
Мне договор выслали только после того, как не оплатила платеж за один месяц (кстати, платеж этот мне простили...). Поступил звонок из компании с вопросом, что случилось? Я ответила, что причина в отсутствии договора. Через неделю по почте получила договор. Страховых случаев, слава богу, не наступало. Поэтому опыта с выплатами у меня нет. Вчера пытались всучить мне договор еще на два года. На вопрос могу ли я подумать, ответ-это нужно сделать срочно до конца мая… С трудом закончила разговор, очень навязчивая девушка. Пожалуй, не хочу больше иметь дел с этой конторой. Сбербанку минус за такое партнерство. Отвечать мне не надо, это лично мое мнение.
А у меня после страхового случая.притом за границей, попросили прислать все необходимые документы и выписки с переводом, и оплатили махом после рассмотрения.Сейчас вот опять случай, собираюсь отправлять на выплату, а то операция платная предстоит, думаю, страховка покроет расходы.
Развод
В двадцатых числах декабря 2016г. мне настойчиво начали названивать от СК Кардиф и предлагать оформить страховку на очень выгодных условиях которые, естественно, действуют только до конца года. Причем, ссылались на недавно оформленную мною кредитную карту Сбербанка и предлагали страховку к этому кредиту и я, в полной уверенности, что страхуюсь в Сбербанке дал устное согласие на ежемесячный автоплатеж с карты Сбербанка. Договор обещали прислать по почте мне домой в ближайшее время. В марте, после того, как договора по почте я так и не дождался, я отключил автоплатеж, позвонил в СК Кардиф и потребовал вернуть платежи, которые успели списать с моей карты. В ответ услышал, что, согласно договору страхования, платежи не возвращаются. На моё возражение о том, что договор я не подписывал и даже не видел, услышал ответ, что СК Кардиф это не волнует, т.к. устное согласие на активацию автоплатежа считается за заключение договора страхования. Деньги пропали. Вот такой развод. По хорошему, надо эту контору наказать и подать в суд, но, в моем случае речь идет о 600 руб. Тратить время ради такой суммы не имеет смысла. Поэтому правильно будет в такой ситуации предупредить потенциальных жертв.