Уважаемый Михаил, просим подтвердить, что Вы действительно являетесь реальным клиентом нашей компании.
Уважаемая администрация АСН, мы шлем вам на rating@asn-news.ru личный номер данного клиента с его согласия. Он готов подтвердить правдивость своего отзыва и ответить на вопросы.
Уважаемая администрация АСН, вы проверили отзыв данного клиента?
Мы проверили данный отзыв. Вот наши выводы: 1) этот отзыв был написан не клиентом; 2) этот отзыв был размещен не клиентом; 3) к большинству формулировок и подробностей, содержащихся в этом отзыве и имеющих ярко выраженный рекомендательный / PR / рекламный характер, клиент не имеет отношения. Доказательства написанному выше (от слов самого клиента до компьютерных логов) нами собраны и задокументированы. Коллеги, настоятельно просим Вас приложить все усилия для того, чтобы подобные отзывы в Рейтинге не появлялись. PS. Сам по себе человек, ответивший на наш телефонный звонок, заявил, что доволен оказанными ему услугами. Однако из этого не следует, что на сайте АСН страховая компания, например, может писать отзывы за других людей (а уж тем более - вкладывать в формулировки то, чего клиент не говорил).
Все супер
Тюменский филиал, мой полис КДФ-037670.
Всем здравствуйте! Хочу порекомендовать хороший вариант страхования в Югории, называется Ремонт у дилера! В прошлом году оформляя в Югории обязательную страховку, сотрудница предложила мне ее расширить, то есть добавить полис с опцией выплаты на официальном дилере и без износа. Я согласился. Остался очень довольный, так как в этом году попал в ДТП, виновник не я, я обратился по этому полису в Югорию, мне выдали направление на ремонт в Техноком сервис и не смотря на то что это офиц. Дилер доплачивать ничего не пришлось. При чем в Югории никаких очередей, приехал, меня сразу приняли, осмотрели мою разбитую машину и тут же выдали направление на ремонт. Короче отремонтировался как по КАСКО, а стоит этот полис всего 3000 рублей!
Всем рекомендую Югорию!