Уважаемый Владимир Анатольевич, просим подтвердить, что Вы действительно являетесь реальным клиентом нашей компании.
Владимир Анатольевич, можете указать марку, модель и цвет Вашей машины, а также даты, когда она ремонтировалась в сервисе, и адрес сервиса. Может, помните имя мастера, который общался там с Вами? Пользуетесь ли Вы Фейсбуком, Одноклассниками и ВКонтакте? Можете ли скинуть ссылку на Ваш профиль там? А может, можете, скинуть свой мобильный телефон на почту rating@asn-news.ru? Думаю, администрация сайта к обоюдной пользе с удовольствием пообщалась бы с Вами о сотрудничестве с Югорией.
Любопытство, конечно, не порок… Лично свяжусь с даным клиентом и попрошу его выйти на контакт с АСН. Уверена, дорогой Виталий, что вам люди рассказывают о себе и не такое.
Да, Дарья, люди мне рассказывают разное. Наверное, потому что я — вот этот Виталий: http://www.asn-new... )
Виталий, а я так и поняла. )) Но то, что вы именно тот Виталий отнюдь не означает, что наши клиенты захотят с вами общаться и все о себе рассказывать )) Хотя еще раз повторю, лично буду просить Владимира Анатольевича о подтверждении отзыва и предоставлении дополнительных сведений.
Дарья, клиент может захотеть общаться или не захотеть, это его право. Но чем менее удался предметный и конструктивный диалог с клиентом, чем больше шансов, что мы не зачтем оценку в отзыве. Отзывы обсуждаемого типа нас настораживают больше других. Ключевые признаки таких отзывов не так трудно выявить и сформулировать для себя. И по таким отзывам мы будем проводить дополнительные проверки, задавать больше вопросов, чем обычно.
Виталий, контакт одного клиента мы вам уже отправили на эл адрес rating@asn-news.ru Он ждет вашего звонка. С Владимиром Анатольевичем тоже постараемся договориться. Это реальный клиент, уверяю вас. Про стиль, понимаю, возможно, ему помогали записать с его слов, но это не криминал.
1) Спасибо, мы обязательно поговорим с человеком в ближайшие дни в удобное ему время.
2) Кто именно помогал? Где именно, когда именно и каким именно образом это происходило, в деталях? С участием московского офиса компании или нет? С участием филиала? Кто и откуда физически размещал отзыв — сам клиент (из дома или с телефона?), сотрудник московского офиса компании, сотрудник филиала? Дарья, как Вы понимаете, я задаю эти вопросы не на пустом месте, а в связи с уже имеющейся у нас информацией по данному и ряду других похожих отзывов о Вашей компании — при всем уважении к ней. Если ответы на вопросы не совпадут с нашими данными, то, вероятно, возникнет необходимость коррекции алгоритмов взаимодействия АСН с Вашей компанией в Рейтинге.
Вот мы дадим его контакт и они вам сам все расскажет. Если захочет. Московский офис здесь вообще не при чем, клиент из Тюмени. Измените алгоритм, ну что же. Обидно, конечно, но мы не ради рейтинга работаем, при чем не только здесь.
Причем и снова причем. В смысле пишется слитно. Проклятый Т9.
То есть данный отзыв размещался из Тюмени?
А кем именно и откуда он размещался (сотрудником из филиала / сотрудником из дома или с телефона / клиентом из дома или с телефона) — это пока не понятно?
Нет, пока непонятно. Уточняем. Контакт так или иначе постараемся дать. Мы за честные рейтинги. Нам это и полезнее, и лучше.
Виталий, вам направлены контакты двух клиентов, чьи отзывы вы признали размещенными в пиар-целях. Звоните, проверяйте.
Отзыв оставлен в целях PR.
Мы проверили данный отзыв. Вот наши выводы:
1) этот отзыв был написан не клиентом;
2) этот отзыв был размещен не клиентом;
3) предоставленное страховой компанией контактное лицо сообщило, что размещало этот отзыв не собственноручно, и попыталось ввести нас в заблуждение относительно того, кем именно, как и при каких обстоятельствах размещался отзыв.
Доказательства написанному выше (от слов самого контактного лица до компьютерных логов) нами собраны и задокументированы.
PS. Человек, контакты которого нам любезно предоставила страховая компания, заявил, что доволен оказанными ему страховыми услугами. Однако из этого не следует, что на сайте АСН страховая компания, например, может писать отзывы за других людей.
Коллеги, настоятельно просим Вас приложить все усилия для того, чтобы подобные отзывы в Рейтинге не появлялись.
Уваажемая администрация АСН, мы не совсем согласны с вашими выводами, но, безусловно, учтем на будущее ваши замечания. Мы еще раз предупредим все наши подразделения о недопустимости написания или размещения отзывов за клиентов, даже если те не возражают.
Обращаем ваше внимание, что далеко не всегда и не все наши клиенты справляются с нелегким делом оставления отзывов на вашем ресурсе. Впрочем, поскольку такая же история, полагаем, происходит и у клиентов других компаний, это несколько уравнивает шансы.
Несколько — потому что наши основные, т.е. уральско-сибирские клиенты все же менее интернет-продвинуты, чем, например, столичные.
Это что за хамство такое по отношению к своим же клиентам?! Не надо по себе и своему окружению судить о всех уральско-сибирских людях. (Несколько — потому что наши основные, т.е. уральско-сибирские клиенты все же менее интернет-продвинуты)
Комментарии, оставленные от имени бывшего представителя ГСК «Югория» Дарьи Еремы были оставлены иным сотрудником компании с аккаунта Дарьи, к текстам комментариев Дарья Ерема отношения не имеет.
Всем рекомендую страховаться в Югории, все быстро и просто!
Тюменский филиал, мой полис 368415.
Здравствуйте! Застраховал свой автомобиль осенью 2016г. по КАСКО в «Югории». Перед самым новым годом 28.12.2016 попал в ДТП, виноват был я – суета новогодняя сказалась! Расколотил себе весь бампер, хорошо хоть не сильно машина пострадала, могло быть и хуже. Слава Богу никто не пострадал! Обратился в «Югорию» уже после праздников по своему полису КАСКО и где-то в течении недели меня оформили на станцию дилера. Все сделали оперативно, молодцы, не смотря на праздничный январь! Качеством работы СТО тоже остался доволен – загнал машину на ремонт, через неделю забрал как новую.