«В последующем банк отказался принять полис, т.к. компания у них не аккредитована»
Что значит отказался принимать полис? Банк не имеет права не принимать полис от страховой компании, у которой есть лицензия от Федеральной службы страхвого надзора(ФССН).Потому что списjr аккредитованных компаний-это список РЕКОМЕНДУЕМЫХ компаний, который банк вам СОВЕТУЕТ выбирать но никак НЕ ОБЯЗЫВАЕТ.Не знание клиентов своих прав(гражданских прав) замечу приводит как раз таки к таким печальным последствиям, когда клиенты вынуждены идти на поводу у банка.
Список акредитованных компаний-это список компаний, который делает банку откат при страховании клиентов банка в этих компаниях.Скажем, заплатили вы за полис КАСКО 30000 рублей(так вот из них тысяч 5-7 компания должна перевести банку в качестве ОТКАТА)-как раз таки за то чтобы быть в этом списке.
На основании Федерального закона о защите конкуренции(статья 11) банк НЕ ИМЕЕТ ПРАВА обязывать Вас страховаться в определенных компаниях, он может только РЕКОМЕНДОВАТЬ.Вы можете выбрать абсолютно любую страховую компанию, у которой есть лицензия+ ко всему должны выполняться определенные требования к КАСКО:
1.КАСКО должно быть по условиям договора без ФРАНШИз
2.ВЫгодоприобретателем должен быть указан банк
3.Сумма должна быть неагрегатная
4.+для неакредитованных компаний должно прилагаться трехстороннее допсоглашение
И еще совет: внимательно читайте условия кредитного договора.Нигде, заметьте, НИГДЕ ни в одном кредитном договоре не указано что вы ОБЯЗАНЫ страховаться в определенных компаниях.Просто зная юридическую неподкованность наших людей банки выжимают за счет страховки с Вас дополнительные деньги(помимо тех бешеных процентов которые вы переплачиваете по кредиту).
ДАже если банк отказывает Вам в принятии полиса, он обязан в ПИСЬМЕНОМ ВИДЕ аргументировано изложить причину данного отказа.Но вот парадокс-НИ ОДИН БАНК это не имеет права сделать-потому что как только они напишут хоть один отказ-с этим отказом можно идти в ФАС(Федеральную Антимонопольную службу) и у банка могут отнять лицензию-потому что это нарушение закона.Поэтому прежде чем обвинять страховую компанию*(не обязательно эту), читайте КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР и проконсультируйтесь со своим юристом если уж вы попали в когорту «юридически неподкованных»))))
Удачи!
Алексей, в своем отзыве я ведь обсуждаю не правомерность банка, а нечистоплотность компании, которая не возвращает деньги, хотя обязана это сделать. Я ведь по любой причине могу расторгнуть договор страхования, тем более когда я это сделала страховка даже еще не начала действовать.
Обман при расторжении договора! Подтверждаю!!! Это так сказать «попадалово» в чистом виде. Тот же случай и у меня. Сбербанк отклонил страховку, действие договора не началось, я решил расторгнуть договор заключенный 23 декабря 2011 года и 30 декабря 2011 гю написал заявление. Денег нет до сих пор! Сегодня 30 янваоя 2012 г, никуда дозвониться невозможно, ответ получить не у кого! Во-первых вместо наличных обещают (может быть) перечислить средства на карточку, а налоговая воспримет эти деньги, как дополнительный доход и мне их придется декларировать?!
Также попался к этим мошенникам, подскажите адрес офиса, куда можно подъехать. Страховку привез курьер, где их искать не знаю. Если можно на почту sany_ya@mail.ru спасибо.
Обман при расторжении договора
У нас, как я уже поняла и у многих произошла такая ситуация: предложили застраховаться у Регионального страхования, когда я уточнила, что у нас машина кредитная и назвала банк, то мне сказали, что никаких проблем не возникнет. В последующем банк отказался принять полис, т.к. компания у них не аккредитована. Мы с мужем поехали к ним в офис и написали заявление (07.11.2011), где нам сказали, что деньги перечислят в течении 30 дней. Сегодня уже 13.12.2011 деньги до сих пор не перечислены. Когда я сегодня им позвонила, они отвечают, что статус заявления-«готов к выплат», но на мои вопросы почему же тогда денег до сих пор нет, они отправляют в Калининград. Якобы деньги перечисляются от туда и все вопросы им. Ужасная компания.