2 октября 2011 года произошло ДТП, виновником признан клиент страховой компании «Защита Находка».
12 октября 2011 года, я подал в данную страховую компанию весь перечень требуемых документов. Представитель данной компании жестко установил дату перевода денежных средств по страховому случаю, 12 ноября 2011 года. Но в указанный срок оплаты я не получил. На протяжении длительного времени (2х недель) я пытался дозвониться по номеру Страховой компании, который мне указал сотрудник, но номер не отвечал. Когда я подъехал в офис, мне назвали следующую причину, а именно невозможность перевести мне деньги т.к. их привозят строго определенного числа и я, по всей видимости, с этим числом опоздал. Сотрудник заверил меня, что деньги придут в течение следующего месяца, до 12 декабря 2011 года.
12 декабря я звонил в офис (уже на другой номер) и мне сказали, что деньги придут 13 декабря, сегодня уже 14 декабря, выплаты нет. Телефон офиса не отвечает.
В соответствии с пунктом 2, статьи 13 Закона об ОСАГО установлен 30 дневный срок, в течение которого страховая компания обязана принять заявление от потерпевшего, провести экспертизу и провести страховую выплату — либо дать мотивированный отказ в выплате с указанием статьи и причины. Законом также установлены штрафные санкции за несоблюдение сроков выплат — это пени, в размере 1/75 ставки рефинансирования ЦБ РФ от максимальной суммы возмещения (120 тысяч рублей либо 160 тысяч рублей).
Такая вот нечестная компания, жалобы в РАС и Федеральная служба страхового надзора отправленны, ждем результатов.
Жуткая компания (
2 октября 2011 года произошло ДТП, виновником признан клиент страховой компании «Защита Находка».
12 октября 2011 года, я подал в данную страховую компанию весь перечень требуемых документов. Представитель данной компании жестко установил дату перевода денежных средств по страховому случаю, 12 ноября 2011 года. Но в указанный срок оплаты я не получил. На протяжении длительного времени (2х недель) я пытался дозвониться по номеру Страховой компании, который мне указал сотрудник, но номер не отвечал. Когда я подъехал в офис, мне назвали следующую причину, а именно невозможность перевести мне деньги т.к. их привозят строго определенного числа и я, по всей видимости, с этим числом опоздал. Сотрудник заверил меня, что деньги придут в течение следующего месяца, до 12 декабря 2011 года.
12 декабря я звонил в офис (уже на другой номер) и мне сказали, что деньги придут 13 декабря, сегодня уже 14 декабря, выплаты нет. Телефон офиса не отвечает.
В соответствии с пунктом 2, статьи 13 Закона об ОСАГО установлен 30 дневный срок, в течение которого страховая компания обязана принять заявление от потерпевшего, провести экспертизу и провести страховую выплату — либо дать мотивированный отказ в выплате с указанием статьи и причины. Законом также установлены штрафные санкции за несоблюдение сроков выплат — это пени, в размере 1/75 ставки рефинансирования ЦБ РФ от максимальной суммы возмещения (120 тысяч рублей либо 160 тысяч рублей).
Такая вот нечестная компания, жалобы в РАС и Федеральная служба страхового надзора отправленны, ждем результатов.