Я из Таллина, 6,5 лет жил и работал в Петербурге, в Оркла Брэндс Россия, которая и страховала своих работников в УралСибе, как ДМС.
Отлично! Прекрасно! Превосходно!
В случае чего просто звонишь оператору и она (просто ангел!), узнав проблему — прекрасно её решает — согласовывает между клиентом и удобной для клиента клиникой — в клинике — к тебе относятся так, же — как ты пришёл с наличкой, кроме того — я же не знаю своего заболевания и я не знаю — что нужно и как нужно лечить это заболевание — высококвалифицированный врач страховой фирмы — проверит действия лечащего врача.
Работает красивая система — страховая фирма заинтересована — что бы я не болел и она посылает меня на обследование и она посылает меня туда — где лечат, вылечат и мне больше не нужно будет обращаться к врачам…
— мне — хорошо, я не болею и страховая фирма заботится о том, что бы я не болел
— страховой фирме хорошо — я не болею и ей не нужно платить за лечение
— работодателю тоже хорошо — я не болею и в итоге решаю проблемы работодателя — за что мне он деньги и платит
В Таллине я пошёл в страховое общество ERGO, более года платил туда страховые взносы и эта фирма сразу меня кинула, как только я обратился к врачу (мне рецепт был нужен и что бы врач проверил моё состояние)…
неудовлетворительная работа страховой компании
Полис по программе «Благополучное детство». 004/15/1915262. 15.06.2016 г.
Указано неправильно отчество страхователя.
Обращалась в компанию по телефону 88002509202 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) раза 13 марта, 21 марта, 23 марта и 27 марта 2017 г. с просьбой исправить. Консультанты обещали, что исправленный полис будет мне выслан на мейл и со мной по телефону свяжутся агенты. В ответ тишина.
К тому же, посмотрела на карте города, офис страхования размещен в центре, а отдавать документы на выплату — в такой дыре города Уфы, что туда можно доехать только на такси