Пиар детектед! Я — автор этого отзыва. Вы меня обвинили во лжи. Предлагаю Вам следующую тему. Я даю номера полисов. Мы пробиваем через СК «Кит Финанс» факты, изложенные в моем отзыве. Если Вам угодно — через ГИБДД и сервис, в котором я чинился в первый раз (во второй — еще не успел отдать машину, сегодня из страховой).
Два года страхования (в конце декабря заканчивается второй полис), два страховых случая. Аварийный комиссар, выписка направления в сервис в день ДТП — в первый раз. Рассмотрение по записи, через отдел урегулирования убытков, сегодня и выдача направления в сервис в день приема — во второй.
Ну, и чтобы было поинтереснее — забьемся, допустим, на тысячу долларов. Идет?
В жизни всякое бывает. Может, я и ошибся — тогда приношу Вам искренние извинения.
Но если так все серьезно, все такая правда и вы такой восторженный клиент, то почему бы вам не указать четко и спокойно номер полиса / убытка, хронологию и даты всех существенных действий, все существенные обстоятельства аварии, сумму убытка (вместо ваших эмоциональных оценок), марку и модель машины? И другим людям поможете, и любимой Вашей компании — без этого ей все равно оценку не засчитают.
А без всего этого ваш отзыв выглядит как неправдоподобный пиар (даже если он правдив) — таких отзывов сотрудники страховых компаний шлепают по сотне в день по всему инету.
Что касается всяких там «пробивок», то, как я понял, местные администраторы этим и занимаются, когда есть номер дела и т.п. — все что написал выше.
Пиар детектед: Замечание понял. Был уверен, что номера дел и т.п. необходимо указывать, когда недоволен чем-то в работе СК. Дабы претензионная служба запрос отработала. А когда хвалишь — можно просто сказать, что и почему понравилось.
Повторюсь — опыт взаимодействия со СК богатый. Приличный стаж вождения. бОльшую часть времени машины страховал (по КАСКО и ГО). В разных СК. Было много мелких аварий. Соответственно, пришлось много общаться с отделами урегулирования.
В результате отчетливо осознал, что работу СК нельзя оценивать по тому, как тебе продали полис.
И даже после первого года страхования и первого ДТП на положительный отзыв не решился. Только сейчас. Да, возможно, получилось чересчур восторженно. Что и навело вас на подозрение о «джинсе».
Если по деталям. Как я уже писал, первое ДТП — по глупости. Поворачивал на право, не рассчитал радиус поворота и «прочертил» правым боком о задний бампер припаркованной на перекрестке машины. Остановился, выставил знак аварийной остановки. Вызвал ГИБДД, потом позвонил в СК. Минут через 20 (удивительно быстро, но, видимо, повезло) приехал сотрудник ГИБДД. Все оформил. Написал записку, положил под стекло «пострадавшей» машины (ибо владелец так и не вышел). Минут через 40-45 с фиксацией ДТП закончили, к этому моменту подъехал аварийный комиссар. Сфотографировал повреждения, документы на машину, мои права. В полисе предусматривалась опция «получение справок из ГИБДД силами СК», поэтому мне сразу было выдано направление в сервис. Вот, собственно, и все по первому случаю.
Все было отработано настолько быстро и четко, что я принял решение оформить полис еще на год. Несмотря на то, что цена была уже повыше, чем в первый год (с учетом моей убыточности для СК).
Второе повреждение — в это воскресенье. Как я уже писАл, замин на правой передней двери. Машина стояла припаркованная всю неделю рядом с домом. В воскресенье собрался в спортзал и обнаружил «сюрприз». Позвонил в СК. Сообщил, что оформлять повреждения через ГИБДД не собираюсь, хочу воспользоваться опцией «Ремонт без справок». Аварийного комиссара в этот раз ко мне не послали. Попросили подъехать в офис. Предупредили, что прием — только по предварительной записи.
Вчера позвонил, записался на прием. Назначили на сегодня, в 12.30. Подъехал в 12.10 где-то. Поставил машину на стоянку СК, поднялся в офис. Минут через 5 после прихода меня принял пригласили к сотруднику. Оформили заявление, спустились вниз, сфотографировали повреждения. После этого мне дали направление в сервис.
Завтра собираюсь сдавать машину в ремонт.
По номерам дел. Могу указать только последнее (сегодняшнее): 56942-11. Номер предыдущего, к сожалению, найти не удалось.
Владимир,
меня лично Вы, наверное, убедили. Так что за первый коммент прошу извинить.
Остальное пусть тут админы делают, если сочтут нужным, они вообще че-то молчат против обыкновения.
Администрации сайта. Может, сделаете прямо на странице написания отзыва короткую анкету, чтобы людям легче было оставлять предметные отзывы и чтобы не попадать в ситуацию подобную этой.
Вид страхования:
Номер полиса / дела / убытка:
Город:
Место страхового случая:
Дата страхового случая:
Марка / Модель машины:
Повреждения:
…
ну и так далее, вы лучше понимаете и умеете все это делать. Кто сторонник объективности — будет заполнять. Кто не будет — значит, не очень стремится к объективности или ленится быть объективным. К отзывам первых одно отношение, к отзывам вторых — совсем другое.
Пиар детектед: Извинения приняты. Было приятно пообщаться с адекватным человеком.
Не знаю конкретно про этот отзыв, но работка пиарщиков компании чувствуется. Еще разок перечитайте положительные отзывы. «Видна рука мастера»))
Сам бы не поверил, что такое возможно...
Никогда до этого не писал положительного отзыва о страховой компании. Хотя опыт богатый и боевой. Но про «КитФинанс» просто вынужден написать. Ибо это, как мне кажется, образец во всем. Цены у них привлекательные, работа по страховым случаям — выстроенная. А организация работы call-центра — просто идеальная.
Страхуюсь у них второй год подряд. За это время произошло два страховых случая.
Первый раз я задел (при повороте направо) припаркованный автомобиль. Весь правый бок — под перекраску, двери — под замену. Аварийный комиссар отработал «на пять». Уже через час (!) после ДТП у меня на руках было направление в сервис.
Второй страховой случай — буквально в это воскресенье. На парковке кто-то задел правую переднюю пассажирскую дверь моего авто и скрылся. Разбираться не стал, решил воспользоваться опцией «ремонт без справок». В этот раз был приятно удивлен уровнем работы центра урегулирования ущерба (на Семеновской). Прием — только по записи, есть своя парковка. Я приехал чуть пораньше, чем был записан, но сотрудник СК меня принял тут же. Опять же, в день приема получил направление в сервис.
Буду продолжать страховаться у них. Это — лучшая из страховых из тех, с которыми мне приходилось работать.
Благодарим Вас за добрые слова и оценку нашей работы!
С надеждой на долгосрочное сотрудничество,
КИТ Финанс Страхование.