БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Страховой случай по КАСКО

Полис № 30005490101165055546.
Карта 123538-VIP
Страховался по рекомендации знакомого через страхового агента.

2 декабря 2011 года произошло ДТП с участием моего автомобиля.
3 декабря 2011 года аварийный комиссар оформил документы и сообщил, чтобы ждали вызова для оформления направления на ремонт, оринетировочно через 5 дней (08.12.2011).
Учитывая, что второй участник ДТП был не согласен с протоколом о ДТП, 09.12.2011 состоялся разбор, в результате которого он был признан виновной стороной.

Для ускорения процесса оформления направления в СТОА 14.12.2011 посетил головной офис 1СК, где передал справку ГИБДД о ДТП.
На вопрос давайте оформим направление на ремонт, мне было указано, что в настоящее страховое дело не заведено, по причине не уплаты страховым агентом!!! в кассу 1 СК соответствующего страхового взноса, но это не беда через день служба безопасности все уладит и 15.12.2011 мы на электронную почту пришлем по крайней мере письмо о ситуации по ДТП 02.12.2011.

По непонятным пока причинам ответа или звонка с разъяснением ситуации не получил.

Кроме того, стоит отметить, что из разговора с представителем 1СК выяснилось отсутствие у страховой компании каких-либо договорных отношений с СТОА Ауди (марка моего автомобиля), сейчас рассматривается Major. На вопрос почему только Major, а не допустим Rolf (АЦ Север), ответ был: «так решил начальник соответствующего подразделения».

Хотелось бы ясности, на какой стадии сейчас оформление направления на ремонт, какие СТОА мне предложат, к вам же еще раз ехать (бензин оплатите, не наездишься так)?

Нет очередей в головном офисе, наличие там же отдельной парковки. На первый взгляд вполне адекватные сотрудники.
Невозможность оформления направлений на ремонт аварийными комиссарами (в Ингосе без проблем); отсутствие точек урегулирования убытков в разных районых Москвы (Волгоградский проспект не самое идеальное место); отсутствие сервиса АЦ Север.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, автор детально описал процесс урегулирования убытка. Оценка 3 не является отрицательной в нашем проекте.
6 комментариев
6 комментариев
  • prostrah
    10:33

    Добрый день, Иван. На сколько мне известно, Рольф очень редко принимает машины на ремонт, которые не застрахованы у них.

  • Иван Пономаревский
    13:39

    RE: prostrah:
    Не совсем согласен, предыдущее КАСКО было в Ингосстрахе через агента (т.е. не у продавца машины), Ингос без вопросов направлял в АЦ Север (Рольф), были и другие варианты.

    Продолжение истории: звонка так и не дождался, сам только что позвонил, завели страховое дело 213277, но направление на ремонт пока не готовы выдать, сказали перезвонят.

  • Иван Пономаревский
    16:03

    Согласны выдать направление на ремонт в Ауди Центр Сити.

  • prostrah
    10:21

    Ну Ингосс всё таки отдельная тема. Так что удачи Вам с починкой! В след раз не гонитесь за ценой при оформлении полиса КАСКО!

  • Иван Пономаревский
    00:29

    История продолжается, 20 декабря 2011 посетил в очередной раз офис на Шарикоподшипниковской.
    Попросили подождать оформление направления на ремонт, через некоторое время вашел молодой человек, и сообщил, что может выписать направления на ремонт, кроме замены колесного диска, ввиду отсутствия в списке повреждений в справке 748, не смотря на указание этих повреждений в акте осмотра (приезжал авком) и моем заявлении на возмещение ущерба.

    Почему при наличии в договоре ссылки о сборе страховой компанией справок самостоятельно, выдвигаются условия о необходимости исправления справки 748? Разве акт осмотра повреждений самой страховой не является приоритетом при возмещении?

  • Иван Пономаревский
    00:20

    Наконец-то история завершилась, 13.01.2012 выдано направление на ремонт в СТОА Ауди Сити, 15.01.2012 машина сдана в ремонт, 18.01.2012 сервис получил согласование от страховой на проведение работ.

    Хотелось бы отметить из плюсов:
    — низкий тариф на КАСКО, начальника по работе с вип клиентами (Черноморец С.Аю).
    Из минусов:
    — длительная процедура согласования, не выполнение анонсирумоего сервиса авариных комиссаров по сбору справок и урегулированию вопросов с ГИБДД (здесь это не работает, все сам), ошибки в документах (например, в направлении на ремонт было 4 ошибки: дата выдачи, по которой направление уже не действовало, направление на сервис, который не является официальным дилером Ауди: Мейджор Сервис М, заставил написать АЦ Сити, некорректный гос. номер автомобиля).

    В целом, оценил бы работу на 3 балла, но не стал бы рекомендовать 1 СК своим друзьям.

    Также советаю страховать только у проверенных вами страховых брокеров.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля