Добрый день, Иван. На сколько мне известно, Рольф очень редко принимает машины на ремонт, которые не застрахованы у них.
RE: prostrah:
Не совсем согласен, предыдущее КАСКО было в Ингосстрахе через агента (т.е. не у продавца машины), Ингос без вопросов направлял в АЦ Север (Рольф), были и другие варианты.
Продолжение истории: звонка так и не дождался, сам только что позвонил, завели страховое дело 213277, но направление на ремонт пока не готовы выдать, сказали перезвонят.
Согласны выдать направление на ремонт в Ауди Центр Сити.
Ну Ингосс всё таки отдельная тема. Так что удачи Вам с починкой! В след раз не гонитесь за ценой при оформлении полиса КАСКО!
История продолжается, 20 декабря 2011 посетил в очередной раз офис на Шарикоподшипниковской.
Попросили подождать оформление направления на ремонт, через некоторое время вашел молодой человек, и сообщил, что может выписать направления на ремонт, кроме замены колесного диска, ввиду отсутствия в списке повреждений в справке 748, не смотря на указание этих повреждений в акте осмотра (приезжал авком) и моем заявлении на возмещение ущерба.
Почему при наличии в договоре ссылки о сборе страховой компанией справок самостоятельно, выдвигаются условия о необходимости исправления справки 748? Разве акт осмотра повреждений самой страховой не является приоритетом при возмещении?
Наконец-то история завершилась, 13.01.2012 выдано направление на ремонт в СТОА Ауди Сити, 15.01.2012 машина сдана в ремонт, 18.01.2012 сервис получил согласование от страховой на проведение работ.
Хотелось бы отметить из плюсов:
— низкий тариф на КАСКО, начальника по работе с вип клиентами (Черноморец С.Аю).
Из минусов:
— длительная процедура согласования, не выполнение анонсирумоего сервиса авариных комиссаров по сбору справок и урегулированию вопросов с ГИБДД (здесь это не работает, все сам), ошибки в документах (например, в направлении на ремонт было 4 ошибки: дата выдачи, по которой направление уже не действовало, направление на сервис, который не является официальным дилером Ауди: Мейджор Сервис М, заставил написать АЦ Сити, некорректный гос. номер автомобиля).
В целом, оценил бы работу на 3 балла, но не стал бы рекомендовать 1 СК своим друзьям.
Также советаю страховать только у проверенных вами страховых брокеров.
Страховой случай по КАСКО
Полис № 30005490101165055546.
Карта 123538-VIP
Страховался по рекомендации знакомого через страхового агента.
2 декабря 2011 года произошло ДТП с участием моего автомобиля.
3 декабря 2011 года аварийный комиссар оформил документы и сообщил, чтобы ждали вызова для оформления направления на ремонт, оринетировочно через 5 дней (08.12.2011).
Учитывая, что второй участник ДТП был не согласен с протоколом о ДТП, 09.12.2011 состоялся разбор, в результате которого он был признан виновной стороной.
Для ускорения процесса оформления направления в СТОА 14.12.2011 посетил головной офис 1СК, где передал справку ГИБДД о ДТП.
На вопрос давайте оформим направление на ремонт, мне было указано, что в настоящее страховое дело не заведено, по причине не уплаты страховым агентом!!! в кассу 1 СК соответствующего страхового взноса, но это не беда через день служба безопасности все уладит и 15.12.2011 мы на электронную почту пришлем по крайней мере письмо о ситуации по ДТП 02.12.2011.
По непонятным пока причинам ответа или звонка с разъяснением ситуации не получил.
Кроме того, стоит отметить, что из разговора с представителем 1СК выяснилось отсутствие у страховой компании каких-либо договорных отношений с СТОА Ауди (марка моего автомобиля), сейчас рассматривается Major. На вопрос почему только Major, а не допустим Rolf (АЦ Север), ответ был: «так решил начальник соответствующего подразделения».
Хотелось бы ясности, на какой стадии сейчас оформление направления на ремонт, какие СТОА мне предложат, к вам же еще раз ехать (бензин оплатите, не наездишься так)?