Наталья, добрый день. Ваше обращение взято в работу. По мере готовности опубликуем ответ. Спасибо.
Уважаемая Наталья, получили ли Вы какой-либо ответ от компании на данный момент?
Уважаемая Наталья, сотрудники Екатеринбургского филиала нашей компании связались с Вами? Удалось ли урегулировать конфликт? Сообщите, пожалуйста.
У меня добрый совет вам на будущее: проведите инструктаж с сотрудниками вашей кампании по общению с клиентами. Большего унижения я не испытывала, как будто я милостыню приехала просить.
На будущее буду осторожнее в выборе страховой кампании.
Желаю успехов!
Не захотели выполнить своих обязательств по страхованию квартиры(имущества)
При страховании автомобиля навязали страховку на квартиру. К несчастью страховой случай произошел. 04.04.2017 обратилась в компанию г. Екатеринбурга, ул. Н.Никонова 18 со всеми документами, которые они озвучили по телефону. По мимо грубости и «отфутболивания» начали придираться к акту, что на нем нет печати, (а печать, если они не знают не обязательна, если есть бланк и подписи сторон), форму заявления тоже предоставить не захотели. Вообще, откровенно сказали: «Что я хочу за такую копеечную сумму за страховку ?» Моим вопросом никто заниматься не будет!!! Полный беспредел, для меня это было оскорблением!
По предположению сотрудников филиала, Вам будет отказано, так как прежде необходимо решить проблему с ЖКХ. Также на будущее Вам предложено, если возникнет необходимость урегулирования убытка, обратиться в агентство, находящееся в Первоуральске, если у Вас нет возможности приехать в Екатеринбург.
Сотрудникам ФКЦ было рекомендовано давать клиентам более точную информацию и консультации. С сотрудником, допустившим хамство в Ваш адрес, директор уже провел воспитательную беседу и разъяснительную работу, чтобы исключить повторения подобной ситуации с другими страхователями.
Надеемся, что в дальнейшем Вы измените свое мнение о сотрудничестве с нашей компании. Благодарим за обращение.