В 2016 купили с мужем мобильные телефоны и по уговорам продавца оформили страховку. Через пару месяцев телефон мужа стал «глючить», в магазине нас отправили в сервисный центр. Там после диагностика вручили акт, что телефон не подлежит ремонту. Звоните в компанию там решат ваш вопрос. Первое телефонное обращение 14.03.17 взяли мой номер телефона и пообещали в течении трех рабочих дней. Не позвонили! Второе обращение 21.03.17 взяли номер телефона, электронный адрес и сказали что в течении 5 рабочих дней свяжутся. Не позвонили, не написали! Третье обращение 07.04.17 сказали зайти на сайт rinco.su. Выбрать страховой продукт и все самостоятельно сделать. Там по шагово легко это сделать.Отлично! Захожу на сайт иииии? Не могу сделать даже первый шаг т.к нет раздела для моего страхового продукта «Защита+» вот и всё! Нет продукта, нет заявки следовательно ни денег ни телефона. Номер убытка СС00029490, полис РМФР20000 /732
Не стоит доверия!!!
В 2016 купили с мужем мобильные телефоны и по уговорам продавца оформили страховку. Через пару месяцев телефон мужа стал «глючить», в магазине нас отправили в сервисный центр. Там после диагностика вручили акт, что телефон не подлежит ремонту. Звоните в компанию там решат ваш вопрос. Первое телефонное обращение 14.03.17 взяли мой номер телефона и пообещали в течении трех рабочих дней. Не позвонили! Второе обращение 21.03.17 взяли номер телефона, электронный адрес и сказали что в течении 5 рабочих дней свяжутся. Не позвонили, не написали! Третье обращение 07.04.17 сказали зайти на сайт rinco.su. Выбрать страховой продукт и все самостоятельно сделать. Там по шагово легко это сделать.Отлично! Захожу на сайт иииии? Не могу сделать даже первый шаг т.к нет раздела для моего страхового продукта «Защита+» вот и всё! Нет продукта, нет заявки следовательно ни денег ни телефона. Номер убытка СС00029490, полис РМФР20000 /732