Автор разместил новую информацию в поле для нового отзыва, приводим ее здесь:
«продолжение…
дело 48-000414-55/11… 13:53 звонок по горячей линии: долгий трёп… потом вывод: делом занимается областной филиал--все вопросы туда. ХОТЯ РАНЕЕ ОНИ ЖЕ СКАЗАЛИ: всё путём--ждём выплату. Перевели на офис в г.Щёлково: там услышал чужой разговор: Валер, ответь, ты там Лаврухиным занимался ( в курсе значит дел, но «засели в обороне»)… Далее мне сообщают, что денег мне НЕ ВЫПЛАТЯТ, т.к. срок действия доверенности на авто истёк (да мало того--Я ЕЁ ПРОДАЛ УЖЕ и кстати, находясь в офисе СК озвучил это!), а ответчик «не успел» (типа получено оно только 10 декабря!) написать заявление по ДОСАГО + в нём типа нет даты! и многого другого (хотя мне звонил ответчик ещё в октябре и сказал, что написал ТУЧУ заявлений!-точнее 6 штук).
Т.к. доверенность была прикреплена к делу (СК знала её срок и затягивала выплаты) я на 100% читаю данный факт--МОШЕННИЧЕСТВОМ! (готов при необходимости доказывать это в суде). Теперь же мне предлагают искать хозяина авто и, возможно, ему перечислить деньги (это почти не реально), либо делать ещё одну доверенность — чушь !(без авто её не сделают!).
На вопросы почему так случилось и почему мне не позвонили (тел.есть!) Лазутин Валерий Викторович (сотрудник СК, так он представился,… свечку ему надо поставить, чтоб «чувствовал себя хорошо») отвечал так:
-почему мне не сообщили?
-мы отправили вам извещение
-куда?
-на адрес
-заказным письмом?
-наверное (я в шоке!)
-кто отправлял?
-ну… кто-то (далее продолжать не было смысла)
Это свинство,«господа»!
ответчик (могу дать его тел и адрес) утверждает, что все заявления он писал давно (ещё в октябре!) и готов это подтведить.
Вывод один: Югория-мошенники!!! специально затягивают процесс, путают клиентов, чтобы в итоге не выплатить денег. Думаю, что всё это связано с информацией о продаже компании.
Постараюсь в ближайшее время потратить всё возможное время на копипаст данного текста во всех возможных источниках информации.»
Влас, поздравляем Вас с победой в номинации «Отзыв месяца» в декабре! На Ваш электронный адрес, указанный при размещении отзыва, направлена информация о том, как Вы сможете получить свой приз!
Огромное спасибо за подарок :-), но в Вашем сообщении написано: «На Ваш электронный адрес, указанный при размещении отзыва, направлена информация о том, как Вы сможете получить свой приз!», а оной «информации» на моей почте нет Печально.
ДОСАГО от Югории -"фикция" ?
17 августа!!! 2011 г. произошло ДТП, ответчик застрахован в «Югории» (КАСКО, ОСАГО, ДОСАГО).
22.08.2011 обратился в Щёлковский филиал страховой компании (заявлению присвоен номер 48-000414-55/11, если я правильно понял, он написан вверху заявления). Оценщик от страховой приехал буквально через день-два (уже не помню). Оценкой в принципе доволен (164.540р… всегда хочется больше, но видя как выплачивают другим считаю, что у меня оценка в принципе покрыла ремонт используя частично б.у. запчасти с разборок), а вот дальше ЦИРК!:
сумму я знаю, но платить никто не собирается, сначала подождите, потом НЕТ ДЕНЕГ, и только после нескольких звонков на горячую линию и составление жалобы деньги были перечислены… НО ТОЛЬКО 120000 по ОСАГО. Ладно, не в срок и «с криками», но выплатили…
Итого по эксперту «5» (очень профессиональный, я сам оценщик б.у. авто, в бизнесе 14 лет!, и понятия о ремонте имею + это не первое дтп (есть опыт общения с МАКСом (ФУУУУ!) и Цюрихом (твёрдая 4+)): заранее составил список работ и з.ч. на случай «развода» по ремонту со стороны эксперта, но он не пригодился-всё чётко, я сам не ожидал).
По бухгалтерии и т.п. «3-» — выплата есть, но не в срок и со «скрипом».
А вот как быть с оставшимися 44.540 (которые должно было покрыть ДОСАГО ответчика)?
Тут интересно:
1. ещё ДО получения основной суммы, мне было сказано в офисе страховой (г.Щёлково), что я ЗАБЫЛ написать доп.заявление (ЭТО Я ДОЛЖЕН ЗНАТЬ????) и, ВОТ ТУТ «по Задорнову»: ответчик должен РАЗРЕШИТЬ выплату по ДОСАГО (нет, блин, он сам её хочет выплатить, ДОСАГО он купил для «понта»--ну не чушь!????). Звоню ответчику--объясняю… Он парень нормальный, говорить всё напишу… Перезвонил мне через какое-то время и матерясь сказал, что написал уже 6 (ШЕСТЬ!!!) заявлений (разрешений) и они в офисе сами не знают какое правильное ))) Вот до смешного.
2. Когда получил 120т.р., позвонил по горячей линии:
а) сказал спасибо за содействие (девушка даже перезвонила при решении вопроса и озвучила факт выплаты)
б) спросил сроки по 2й выплате (озвучено было, что офису дано задание закрыть вопрос в ближайшее время)
… далее не интересно… итого:
Сегодня 16 ДЕКАБРЯ! денег по ДОСАГО на счету НЕТ.
Звонки в компанию и на горячую линию сводятся к: «мы в курсе», «в вашем случае разбираются мега-спецы» (утрирую) и «мы Вам перезвоним (ни разу!)
Итог по выплате (ДОСАГО): хуже некуда! „1-“ Огромная компания „зажала“ 44 тысячи--смешно
Надоело! в понедельник наберу ответчику и „обрадую“, что подаю на него в суд (благо копии всех документов и расчётов на руках) — пусть оплатит ремонт, а потом сам решает вопросы со своей компанией.
Искренне Ваш, Лаврухин Влас Вячеславович
PS: поставил оценку „3“ (пока), т.к. всё таки, что-то хорошее в процессе было…
вот почему так: ну чуть-чуть не косячить и в принципе (не считая задержки), всё было бы нормально (я бы наверное даже перешёл бы туда страховать свои машины-реально!), но… на дворе уже „Новый год“, а вопрос не закрыт… грустно.