Опора - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Халатное и грубое отношение к клиентам сотрудниками компании, необоснованные отказы в выплате

12.01.2017 произошел страховой случай, травма в быту — сотрясение мозга. Съездила в травмпункт, из-за халатности врачей поставили просто диагноз ушиб (не был произведен осмотр). В течении двух недель стало хуже — обратилась к частную клинику к неврологу. По всем моим жалобам на состоянии здоровья поставили новый диагноз — сотрясение мозга. Прописали лечение на 10 дней, направили на МРТ. Была оформлена страховка ВСЕ И СРАЗУ Так как это попадает под страховой случай — отправила все документы 11.02.2017(заключение из травмпункта, заключение невролога, заключение МРТ) в страховую компанию почтой России. Через месяц получаю ответ, что страховой полис был не продлен и отказ в выплате. Позвонила в страховую компанию, объяснила, что договор продлила. Отправила платежные документы по электронной почте. Специалист Мочалов Антон. Несколько раз звонила, уточняла, Антон утверждал, что все хорошо, документы получили, есть решение, он перезвонит сам. Сегодня, 14.04.2017 так и не получив выплаты позвонила снова. Оказывается такой сотрудник уже и не работает. Документы, подтверждающие оплату продления договора никто не видел. Обещали снова перезвонить. Звонила Ольга. Сначала она не могла найти вообще мой договор в системе, потом денежные средства. Потом начала задавать вопросы, почему страхователь и застрахованное лицо разные люди. Я являюсь застрахованным лицом. А когда нашла позвонила и сказала, что по выплате будет отказ, так как я обращалась в частную клинику, а не по месту жительства, я должна доказать, что прошла лечение в течении 10 дней, а так как я на данный момент не работаю, то больничного листа нет. И добавила, что даже если я докажу, что лечение было, то все равно будет отказ, какие бы справки я не предоставляла. А причина тому ДОСЛОВНО: у вас при ударе не было потери сознания, а в каждом учебнике написано, что при сотрясении бывает ОБЯЗАТЕЛЬНО потеря сознания и лекарства, которые мне прописала невролог не являются лекарствами при сотрясении мозга.
На мой взгляд страховая компания делает все, чтобы не выплачивать страховое возмещение. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННУЮ КОМПАНИЮ!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Добрый день!
Мы сожалеем о возникшей ситуации, в связи с которой Вы были вынуждены обратиться к нам с данным отзывом.
Наши специалисты изучили Ваш вопрос и по результатам сообщаем Вам следующее. Из предоставленных Вами документов следует, что травма была получена 12.01.2017. Медицинское учреждение, куда вы обратились за помощью, по совокупности клинических симптомов не выявило сотрясения головного мозга, в том числе не было потери сознания в момент травмы, которое считается основным симптомом при сотрясении мозга. Данный диагноз был выставлен уже позже, при обращении в другое лечебное учреждение. На основании описанных в документе симптомов и назначений, считаем данный диагноз не обоснованным.
Обращаем Ваше внимание, что договором страхования предусмотрена выплата страхового возмещения только при предоставлении документов, доказывающих проведение амбулаторного лечения продолжительностью не менее 10 дней, которых предоставлено не было. В связи с этим АО «СКО» не имеет возможности признать данный случай страховым и выплатить страховое возмещение.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля