Приятно удивлена качеством обслуживания в СК Югория Уфа
Полис КАСКО: Серия 04(7-2) №600251
Впервые страховалась в этой страховой компании и очень переживала о том каким будет обслуживание и качество ремонта (меня интересует только натуральное возмещение, т.е. ремонт).
Осталась очень довольно и приятно удивлена!
05.03.2017 года произошло ДТП с участием только моей машины (по льду стащило на трубу).
Сразу зафиксировать происшествие не было возможности.
Вызвала сотрудников ГИБДД 12.03.2017 года, чтобы оформить совершившийся факт повреждения а/м.
13.03.2017 года оформила документы по страховому случаю в офисе СК Югория в г. Уфа, где меня встретил и очень внимательно обслужил персонал компании. Я водитель с 2002 года, но такое приветливое обслуживание в страховой встречаю впервые! Даже сами предложили написать заявление на возмещение УТС (обычно в страховых об этом молчат «в тряпочку»)!
31.03.2017 года я уже поставила машину на кузовной ремонт к официальному дилеру (машина на гарантии)! И как я и просила, мне ее отдали в воскресенье 02.04.2017 года!
Вот это сервис!
Ни в одной страховой компании (Ингосстрах, Росгосстрах, Уралсиб, ОСК) я не встречала такого прекрасного отношения к клиенту при обращении по страховому случаю.
СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШУ РАБОТУ! Теперь страхуюсь только у Вас!
В офисе СК Югория в г. Уфа работают очень внимательные, профессиональные и приветливые сотрудники.
Быстрый и качественный ремонт у официала, как и указано в полисе страхования.
Негатива нет!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
26.04.2017
10:23
Уважаемая Алина, здравствуйте. Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и рады, что Вы остались довольны работой наших специалистов.
Приятно удивлена качеством обслуживания в СК Югория Уфа
Полис КАСКО: Серия 04(7-2) №600251
Впервые страховалась в этой страховой компании и очень переживала о том каким будет обслуживание и качество ремонта (меня интересует только натуральное возмещение, т.е. ремонт).
Осталась очень довольно и приятно удивлена!
05.03.2017 года произошло ДТП с участием только моей машины (по льду стащило на трубу).
Сразу зафиксировать происшествие не было возможности.
Вызвала сотрудников ГИБДД 12.03.2017 года, чтобы оформить совершившийся факт повреждения а/м.
13.03.2017 года оформила документы по страховому случаю в офисе СК Югория в г. Уфа, где меня встретил и очень внимательно обслужил персонал компании. Я водитель с 2002 года, но такое приветливое обслуживание в страховой встречаю впервые! Даже сами предложили написать заявление на возмещение УТС (обычно в страховых об этом молчат «в тряпочку»)!
31.03.2017 года я уже поставила машину на кузовной ремонт к официальному дилеру (машина на гарантии)! И как я и просила, мне ее отдали в воскресенье 02.04.2017 года!
Вот это сервис!
Ни в одной страховой компании (Ингосстрах, Росгосстрах, Уралсиб, ОСК) я не встречала такого прекрасного отношения к клиенту при обращении по страховому случаю.
СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШУ РАБОТУ! Теперь страхуюсь только у Вас!