Кирилл Константинович, благодарим Вас за отзыв. Вы указали все необходимые данные, чтобы компания смогла прокомментировать Ваш отзыв. Будем ждать официального ответа представителя СК.
Превосходные ответы страховой компании человеку, которого она уже год мурыжит за его же деньги. Хоть бы извинились, о выплате вообще молчу.
То что ответила компания слово в слово было произнесено мне уже через 2 недели после предоставления документов ещё летом 2011, прошло пол года ответ не изменился. Лучше бы написали КОГДА выплатят. И вообще зачем они хотят меня оповещать о выплате, если я и так увижу, что счет пополнился.
ОСАО Россия затягивает с выплатой
Со страховой компании по КАСКО вовремя можно получить возмещение только если оформлять возмещение через отделы урегулирования убытков автосалонов. Рассмотрение документов осуществляется вовремя, официальные дилеры ремонтируют машины тоже вовремя. Как уж там дилеры получали возмещение я незнаю (всего за 2010 было 4 страховых слуая). И только в последний раз я решил получить возмещение наличностью, прошёл год — до сих пор не получил, причем цена вопроса менее 20 т.р. Учитывайте это.
Подробно: Убыток УДУ/10-23980.
В конце 2010 поцарапал дверь. Как положено заявил в СК. Мной при покупке полиса КАСКО была приобретена услуга СТАТУС — сбор документов сотрудниками СК. СК в течение полугода не смогла собрать документы. Поэтому пришлось это делать самому, в отпуск, за что только платил… Кстати мне выдали документы в гаи в течение 20 мин. Летом 2011 я передал необходимые документы СК, через 2 недели мне сказали, что платежка уже находится в бухгалтерии, ждите оплаты. Спустя 2 месяца, осенью 2011, позвонил в службу контроля качества пожаловаться, мне предложили написать жалобу на эл.почту, написал, прождал почти месяц, позвонил уточнить почему не отвечают, сказали что запрос нужно написать на бумаге и подписать, отсканировать и выслать на туже почту, на моем запросе типа не было моей подписи, поэтом прочесть они её не смогли, бред честно говоря. Но это ещё не всё. Написал на бумаге, подписал, отправил, прошёл установленный срок для рассмотрения — 2 недели. Позвонил, спросил почему не ответили, сказали что ответ отправили по почте России (такие типа правила), что там написано они конечно же не знают. В общем прошёл месяц, пришёл ответ в конверте, ответ был всего из 4-х маленьких абзацев.
В первом мне сообщили, что у меня с ними заключен договор — он же КАСКО (круто да?).
Во втором мне сообщили, что у меня был страховой случай (интересно, ведь это же я им заявление о страх.случае писал).
В третьем мне написали, что мой страховой случай уже рассмотрели (об этом им тоже я писал, в той самой жалобе).
Ну и на конец в четвертом абзаце мне написали то что уже пол года говорят по телефону: «в ближайшее время вам перечислят средства».
наступила зима, а «ближайшее время» всё ещё не наступило…
Резников Кирилл Константинович, rez-kirill@yandex.ru.