МОСКОВИЯ - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Электронное ОСАГО

Оформляли с мужем на сайте страховой полис, дошли до оплаты, транзакция прошла, все чудесно. Распечатать полис не получилось, вернулись к этому вопросу уже утром, в личном кабинете уже пишут:
Полис — Ошибка. В БД присутствует Договор c такими же policyID и идентификатором СК На запрос проверки ТС от модуля ДиКБМ получен ответ, что проверка не пройдена. В БД присутствует Договор c такими же policyID и идентификатором СК Ошибка. В БД присутствует Договор c такими же policyID и идентификатором СК На запрос проверки ТС от модуля ДиКБМ получен ответ, что проверка не пройдена. В БД присутствует Договор c такими же policyID и идентификатором СК

Ошибка. В БД присутствует Договор c такими же policyID и идентификатором СК На запрос проверки ТС от модуля ДиКБМ получен ответ, что проверка не пройдена. В БД присутствует Договор c такими же policyID и идентификатором СК Ошибка. В БД присутствует Договор c такими же policyID и идентификатором СК На запрос проверки ТС от модуля ДиКБМ получен ответ, что проверка не пройдена. В БД присутствует Договор c такими же policyID и идентификатором СК

Но тут же ниже:
Код транзакции: 3a3bbbab-4bb6-472f-a9e9-532e33ba96aa
Сумма: 17 120.70 руб.
Дата начала: 26.04.2017 16:09:50 Дата окончания: 26.04.2017 16:13:03
Транзакция исполнена

Мы не отходим от компьютера, постоянно нажимаем «откорректировать сведения», крепим документы. Ответ не меняется. Но когда заново его вбиваем, то требует оплату. Служба поддержки на электронные письма отвечает раз в 10 часов и требует ПРИКРЕПИТЬ ДОКУМЕНТЫ. Завтра мужу в рейс. Связаться по телефону со службой поддержки не возможно, горячая линия прямо говорит, что только по электронной почте. Как получить уже этот злополучный полис?

8 комментариев
8 комментариев
  • Алексей (гость)
    09:22

    Вот уроды, такие деньги берут, а полис не дают. Что за контора.

  • Евгения (гость)
    16:37

    Пришлось оформить новый договор и заново провести оплату. На вопрос о возврате первой суммы тишина и от СК, и от службы поддержки. Это ужас. Как вернуть и с кем нужно связаться? Обращались в офис в Краснодар, так они там ни сном, ни духом. Типа разбирайтесь только со службой е-осаго. А они молчат!!!

  • Евгения (гость)
    15:24

    Представители Московии не хотят прокомментировать ситуацию? Почему ваши сотрудники молчат, когда к ним обращаются на электронный адрес Е-ОСАГО ООО СК Московия ???? Горячая линия по всем вопросам отправляет туда, типа они ничего не знают. Когда будут возвращены денежные средства?

  • Александр (гость)
    21:55

    Здравствуйте Евгения.
    Я не сотрудник СК. Сталкивался со службой поддержки СК, отработали оперативно, мне для этого потребовалось писать в службу техподдержки только с того почтового адреса, который указан при регистрации. Пробовать с разных браузеров (мозила, опера, гугл хром, и т д). Попробуйте сделать скриншот экрана со страниц оплаты: (код транзакции: 3a3bbbab-4bb6-472f-a9e9-532e33ba96aa
    Сумма: 17 120.70 руб.
    Дата начала: 26.04.2017 16:09:50 Дата окончания: 26.04.2017 16:13:03
    Транзакция исполнена)
    И напишите в письме: Прошу вас аннулировать полис номер такой то, по причине сбоя, вынуждена была купить повторно, и скриншот оплаты, дату укажите, у них логи сохраняются. Денежные средства перевести и реквизиты вашего счета.
    Если не поможет, то жалоба в ЦБ. Точно поможет. Удачи!

  • Александр (гость)
    21:57

    Да, в данный момент проблема со стороны РСА, их сервера не доступны.

  • Евгения (гость)
    09:50

    Только как оказалось, и номер присвоен не был)))

  • Евгения (гость)
    17:11

    До сих пор не отвечают… Письмами закидала СК, написала в ЦБ.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля