Уважаемый Евгений, укажите, пожалуйста, последний номер полиса, оформленного в данной компании, чтобы СК ответила на отзыв.
В офисе застраховал без вопросов, только очередное поднятие базового тарифа. Зачем по телефону нужно нагнетать, заставлять искать других страховщиков?
В офисе застраховались без вопросов, только очередное поднятие базового тарифа. Зачем по телефону нужно нагнетать, заставлять искать других страховщиков?
В топку
Вы потеряли скидку, так как не представили новое ву после замены. Шедеврально.
Если возникла проблема с КБМ — сделаем все возможное для ее решения. Напишите электронное письмо на адрес audit@ingos.ru с указанием номеров полисов, чтобы мы могли предметно посмотреть на ситуацию.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»