Отзывы о страховой компании «Верна»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
Имущество

Безымянный продукт

Добрый день!
При покупке автостраховки агент обязал купить доп. Страховку иначе страховать отказывались. По авто страховке все рассказал, про дом страховку сказано просто от затопления соседей и все. Наступил случай затопления соседей позвонил в страховую и тут веселье началось. Оказалось нужна активация страхового полиса это пол беды, агент умолчал и сделал это за меня, а сделал не правильно. Позвонил и при активации сказал адрес по месту прописки ( прописка областная) но при оформлении ему говорил что проживаю в Екатеринбурге, фактическое место проживание агент не уточнили, менеджеру было все равно, клиент согласился и ладно, зачем ему рассказывать дальше, я должен был сам догадаться про активацию и где прочитать все условия. Просто засунули в файлик все страховки и пожелали приятной дороги.
Как ни просил о лояльности к клиентам так компания Верна не проявила, одна сотрудница вообще сказала" сами виноваты читайте полис", так обычно разговаривают или плохо обученные специалисты или вся компания такова и таков её девиз. Молодой человек данной компании объяснил что все сотрудники и агенты очень хорошо обучаются всем продуктам компании, но с этим полностью не согласен
Мое мнение компании главное продать не важно как и какие последствия будут, о продуктах компании знают хорошо только руководители и клиенты у которых произошёл страховой случай )))
Полис 070004/16/0002840
Незнаю почему, но я был уверен в лояльности компании и она пойдёт на встречу мне. Возможно сам работаю в сфере предоставления услуг и у нас по каждому чиху клиента проявляют лояльность и главное его оставить нашим клиентом, результат этого компания признана лучшей по России, наверно поэтому я жду от других компании такого обслуживания, увы у компании ВЕРНА ещё много потенциалов и над ними нужно работать

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не удовлетворен работой компании.
Уважаемый клиент,

по Вашему обращению от 05.05.2017 г. проведена проверка.
К сожалению, при оформлении полиса «Моя ответственность» Вам была не в полном объеме предоставлена информация относительно приобретенного продукта. Общество учтет данное обстоятельство в дальнейшей работе и скорректирует информирование своих клиентов.

Относительно обстоятельств заявленного Вами устно страхового случая, сообщаем, что для рассмотрения вопроса о выплате страхового возмещения по факту залива, Вам необходимо подать Страховщику письменное заявление о причинении вреда с приложением документов, подтверждающих факт, причину и размер нанесенного ущерба.

Информируем, что Ваш полис № 070004/16/0002840 является действующим.

Спасибо за Ваше обращение.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ООО СО «ВЕРНА»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля