Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Ругать не за что, но вынужден отказаться

Компанию Либерти я выбрал по рекомендации страхового брокера в замен утонувшей и утянувший за собой мой оплаченный, но еще не вступивший в силу полис КАСКО, компании ВнешЭкономСтрах.
Итак случай:
Во дворе косари с бензокосами разбили стекло пассажирской двери, камнем, вылетевшим из под косы, т.к. автомобиль был припаркован около газона. Виновников я, естественно, на месте не обнаружил и опрос соседей с нижних этажей ничего не дал. Обратился в страховую и узнал, что без документов и один раз страховая ремонтирует только лобовое стекло, это для меня было новостью, ну да ладно, спишем на мою невнимательность при выборе страховой. При этом консультант, с которым я общался настаивал на том, чтобы я обязательно указал в заявлении что ущерб для меня существенный — не понимаю за чем это нужно. Вызвал участкового, написал заявление, участковый, естественно, настоял на том, чтобы я не писал про существенный ущерб — вот не люблю я таких противоречий. Но это лирика. Проездил неделю с пленкой вместо разбитого стекла, и понял, что наша доблестная милиция совершенно не спешит заниматься моим делом, а на это им выделено аж целых 3 месяца. 3 месяца ждать призрачного шанса на замену стекла я не захотел, надо было ехать в дальняк с семьей, И отремонтировал стекло в ближайшей мастерской за два дня с момента обращения за 5т.р. Решил обрадовать страховую тем, что я аннулирую свое обращение т.к. сам отремонтировал стекло и никаких претензий к страховой не имею. И тут первый сюрприз — чтобы аннулировать обращение, мне нужно везти автомобиль на осмотр в главный офис страховой в центр Москвы и еще по предварительной записи и еще в будни! На встречу не пошли и не согласились прислать специалиста для осмотра авто даже за деньги! Ездить в цент Москвы в будни у меня уже большой опыт — это занятие на весь день, счастье что я уже давно покончил с этим занятием, поэтому просто оставил все как есть.
Прошло время, подходит к концу страховой полис, решил продлить его в той же компании и узнал что у меня повышенный коэффициент и страховка стоит дороже! За что повышенный коэффициент? За нереализованный ремонт??? Не понятно. В итоге я понял, что я как страхователь компании Либерти я не интересен и с помощью страхового брокера выбрал другую компанию для продления полиса.
Желаю Либерти дальнейшего успешного развития, отзывы на просторах сети о них неплохие и страховой брокер об этой компании тоже отзывается вполне удовлетворительно, но увы, я уже не с Либерти. Возможно мой пост каким то чудесным образом услышат в компании и для подобных случаев, сделают платную услугу по выезду специалиста для осмотра автомобиля — я готов платить лишь бы не ехать в Московский офис — за этот день, проведенный в пробках, я заработаю больше чем стоимость ремонта стекла.
Номер полиса 331-77-112953-16 от 01.06.2016

Понравился очень внимательный специалист, который осматривал авто перед оформлением полиса - нашел все микроповреждения и трещинки, все зафиксировал и записал в протокол.
Нежелание идти на встречу клиенту - считаю что за вменяемую плату можно прислать специалиста на осмотр, чтобы не тащиться по пробкам в будни в Москву. Ехать всего лишь в ближайшее подмосковье 8км от МКАД - пустяки. Я даже готов был встретиться со специалистом около платформы пригородной электрички, чтобы он мог сэкономить время и не толкаться в пробках. Но увы.
Качество обслуживания
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля