Сегодня я попытался оформить е-осаго, после прохождения всех кругов ада, по регистрации, столкнулся с кучей кодов, ключей и Т.Д. Звонил спецам поддержки и спрашевал какой язык надо вводить? Где одна КУРИЦА говорит НАДО ВВОДИТЬ наЛАТИНСКОМ.Пробую неполучается, ДРУГА… говорит НУЖНО ВВОДИТЬ КАК НА ЛАТИНЕЦЕ ТАК И НА КИРИЛЕЦЕ(НА РУССКОМ) ТАК ЧТО БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компанией не было отказано в оформлении полиса.
Представитель СК
16.05.2017
12:26
Михаил, добрый день,
Система генерирует коды доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код дает доступ к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
Ввидение взаблуждение
Сегодня я попытался оформить е-осаго, после прохождения всех кругов ада, по регистрации, столкнулся с кучей кодов, ключей и Т.Д. Звонил спецам поддержки и спрашевал какой язык надо вводить? Где одна КУРИЦА говорит НАДО ВВОДИТЬ наЛАТИНСКОМ.Пробую неполучается, ДРУГА… говорит НУЖНО ВВОДИТЬ КАК НА ЛАТИНЕЦЕ ТАК И НА КИРИЛЕЦЕ(НА РУССКОМ) ТАК ЧТО БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Система генерирует коды доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код дает доступ к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»