Уважаемый автор, что было повреждено у автомобиля? В какой сервис Вам выдали направление? В какой офис компании Вы обращались? Пришлите, пожалуйста, email, по которому с Вами можно связаться на rating@asn-news.ru
Добрый день!
Направил на Вашу почту: rating@asn-news.ru, ответы на вопросы.
1. что было повреждено у автомобиля?
задний бампер, накладка на бампер
2. В какой сервис Вам выдали направление?
ООО «АСС» (Москва, 2-я Хуторская д.38а, стр.27)
3. В какой офис компании Вы обращались?
Центральный офис, рядом с Roomer
Отличное урегулирование
Утром выходного дня выйдя обнаружил наезд на моё транспортное средство, другим транспортным средством, прямо около дома.
Вначале позвонил в ГАИ, потом в кол-центр страховой компании, где не пришлось ждать и 5 минут в ожидании ответа.
Приехал со справкой ГАИ в страховую компанию и обратился к сотруднику отдела урегулирования убытков Бакулиной Ольге.
Ольга очень оперативно осмотрела мой автомобиль, ответила на все мои вопросы, без раздражения, профессионально и очень дружелюбно, и предложила на выбор ремонтные мастерские.
№ убытка: У-001-088994/17/1.
Спустя минут 30-50, мне пришло смс с номером страхового дела, ещё спустя час пришло смс с номером направления на сервис, т.е скорость решения вопроса просто поражает!!! Всего 3 часа на рассмотрение дела и выписку направления на ремонт автомобиля.
Спустя ещё примерно минут 30 мне позвонили из сервиса и пригласили на ремонт.
Ранее обслуживался в этой страховой компании и на официале, и на рекомендованных не дилерских сервисах (когда слетела гарантия) и остался в высшей степени доволен скоростью и видом выполненных работ, а так же их качеством. Например в цвет попали шикарно!
В данной компании страхуюсь уже 3 года по КАСКО.
Вообщем, каждый год, когда мне обрывают телефон страховые агенты, неизвестно откуда они его берут, я остаюсь в этой компании — «от добра добра не ищут», хорошая мудрость.
И компании и их отличному отделу урегулирования: De succes et bonne chance!