ДТП произошло 29.12.2016 г. — я являюсь третьим участником. По постановлению из ГИБДД возмещать убытки мне должна компания виновницы ДТП (УралСиб). Выплата была назначена УралСиб(ом) 14.04.17 г. (прошло 7 дней), звоню в УралСиб мне заявляют что весь портфель документов передали в СГ Опора. При обращение в СГ ОПОРА мне предложили написать письмо на почту myy@opora-ins.ru. 21.04.17г. я написал им письмо (номер дела 196172). Мне пришел ответ и номер заявки 3720334, назначен ответственный исполнитель: Виноградов Юрий. И пояснили, что ответ Вы получите в течении 5 дней. По истечении этого времени никакого ответа мне не предоставили. Звоню в СГ ОПОРА, мне отвечают, что Виноградов не отвечает на звонки подобного типа. И предложили написать ещё одно письмо. Написал 03.05.2017. ТИШИНА… Ещё одно написал 11.05.2017. Звоню в контактный центр по убыткам мне отвечают милые диспетчера «С Вами свяжутся — ЖДИТЕ другой информации нам не предоставлено».
Откуда же ему взяться!???
Не выплачивают деньги!!!!!
Качество обслуживания
Представитель СК
26.06.2017
18:51
Уважаемый Дмитрий Александрович! Ваш вопрос рассматривается нашими специалистами.
В ближайшее время мы сообщим Вам о результате.
От лица Компании приносим извинения за длительное ожидание.
Уважаемый Дмитрий! Приносим извинения за длительное ожидание. Вам выдано направление на ремонт Вашего автомобиля
Не выплачивают ущерб (дело 196172)
ДТП произошло 29.12.2016 г. — я являюсь третьим участником. По постановлению из ГИБДД возмещать убытки мне должна компания виновницы ДТП (УралСиб). Выплата была назначена УралСиб(ом) 14.04.17 г. (прошло 7 дней), звоню в УралСиб мне заявляют что весь портфель документов передали в СГ Опора. При обращение в СГ ОПОРА мне предложили написать письмо на почту myy@opora-ins.ru. 21.04.17г. я написал им письмо (номер дела 196172). Мне пришел ответ и номер заявки 3720334, назначен ответственный исполнитель: Виноградов Юрий. И пояснили, что ответ Вы получите в течении 5 дней. По истечении этого времени никакого ответа мне не предоставили. Звоню в СГ ОПОРА, мне отвечают, что Виноградов не отвечает на звонки подобного типа. И предложили написать ещё одно письмо. Написал 03.05.2017. ТИШИНА… Ещё одно написал 11.05.2017. Звоню в контактный центр по убыткам мне отвечают милые диспетчера «С Вами свяжутся — ЖДИТЕ другой информации нам не предоставлено».
В ближайшее время мы сообщим Вам о результате.
От лица Компании приносим извинения за длительное ожидание.
Уважаемый Дмитрий! Приносим извинения за длительное ожидание. Вам выдано направление на ремонт Вашего автомобиля