Добрый день! Позвонили по телефону предложили оформить договор страхования от несчастных случаев, оплата по страховке через мобильный банк каждый месяц с сентября 2016г. Обещали выслать договор, но не прислали. Сейчас произошел страховой случай. Звоним в страховую какие документы надо нам не говорят. И какf подавать документы если договора на руках нет.
Вячеслав, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Клиентские документы были Вам направлены 15.03.2017. Нам очень жаль, что документы не были Вам доставлены. Сегодня с Вами свяжутся наши специалисты для уточнения адреса для корреспонденции. Повторная отправка комплекта документов заказным письмом будет произведена сразу после Вашего подтверждения. Пожалуйста, дайте нам знать по получении. Остаемся на связи
Наталья, добрый день.
Пожалуйста, укажите № договора страхования. Оставьте координаты, по которым можно с Вами связаться, для ответа на Ваши вопросы.
Вячеслав, добрый день!
К сожалению, не можем с Вами связаться для уточнения адреса второй день — телефон постоянно занят (вероятно, это технический сбой в сети). Пожалуйста, свяжитесь с нами, если адрес для корреспонденции отличается от указанного Вами в момент подключения услуги. Если же адрес остался прежним, и иного не будет сегодня в течение дня, то завтра комплект документов отправим Вам по прежнему адресу
Вячеслав, добрый день!
Подтверждаю нашу договоренность сегодня по телефону, в понедельник Вам отправится заказное письмо.
Сегодня заходил на почту заказного письма не было Если возможно мне нужен трек номер почтового отправления хочу посмотреть где письмо
Добрый день, у меня был кредит в почта банке, я его досрочно погасила. Теперь хочу вернуть страховку частичную, отправила письмо в вашу компанию 24мая, мне пришло 8-го июня смс о том, что все в разработке и через 14дней будет все известно. Но почему то в стату обращений ничего не меняется, как было написано в рассмотрении, так и стоит.
звонила в компанию 26.04 2017 попросила выслать письмо какие нужно собрать документы. в ответ тишина
Елена, добрый день!
Укажите, пожалуйста, № Вашего договора страхования и контактный номер (можете оставить заявку обратного звонка на нашем сайте mycardif.ru)
договор не получен
Здравствуйте в марте 2017 специалист Сбербанка по телефону предложила оформить договор страхования от несчастных случаев я согласился данные уточнили и мне сказали что договор придет через 2 недели но прошло 2 месяца договора не пришло заходил на почту уточнял также говорят что не пришло Как мне получить страховой договор По телефону со мной никто не связывался