Опора - отзывы
Написать отзыв
Спасибо за ответ.
Получил информацию, что выдано направление на ремонт и что сейчас идет согласование цены.
Как выяснилось хотят делать ремонт в РосАвто. У меня в договоре КАСКО четко написано, что ремонт на СТОА официального дилера. Для Мицубиси в Петербурге таких три (http://www.mitsubi...) — Галант, Рольф и Максимум. Сейчас получается ОПОРА просто игнорирует этот пункт и делает, как ей удобно. Второй момент, что РосАвто машину не видел и непонятно, как и что согласовывается
Полная неопределенность
ДТП 22.04.2017. Застрахован в УралСиб — КАСКО. У дилера было оформлен с ними договор на удаленное урегулирование. Обратился к нему. Оформили все документы (постановление из ГИБДД и осмотр повреждений специалистом дилера) и переслали в УралСиб. Две недели тишины, потом вдруг сообщили, что все теперь в ОПОРЕ и надо самому туда обращаться. Написал письмо в прошлую пятницу (12.05.2017), дали номер заявлению 3728070 и тишина. Никакой информации. Говорят пять дней надо ждать ответа. Уже месяц со времени ДТП прошел, а я еще не знаю, починят мне машину или как.
Уважаемый Александр! Приносим извинения за длительное ожидание. Вам выдано направление на ремонт Вашего автомобиля.