Уважаемая Екатерина! Мы сожалеем о ситуации, в связи с которой Вы были вынуждены обратиться с данным отзывом. Сообщаем, что в урегулирование страховых случаев по ОСАГО по принятому портфелю СГ УралСиб не предусматривает рассмотрение страховых событий по прямому возмещению убытков, зарегистрированных в СГ УралСиб до 19.04.2017. Урегулирование таких событий завершается в СГ УралСиб. О чем Вам было сообщено по электронной почте. Для завершения урегулирования просим Вас направить в СГ УралСиб банковские реквизиты.
Уважаемая Светлана! Банковские реквизиты были поданы вместе с основным комплектом документов, об этом есть отметка в приеме документов.
СГ Уралсиб утверждает, что весь портфель документов был передан в СК Опора, собственно куда нам нужно и обращаться.Как так??? Что происходит? Кто в итоге будет отвечать? Прошло 1,5 месяца.
Не выплачивают деньги по страховому случаю (номер убытка 197165)
Произошел страховой случай по ОСАГО, полис 0364158475 (Уралсиб). Документы СК Опора были получены 19.04.2017.
И тишина… Прошел месяц, а я до сих пор не знаю что происходит и на какой стадии рассмотрение..??? Ни выплат, ни ответа. Как и все оказалась в ситуации-операторы отправляют писать письма, еще могут и трубки бросать при этом, на письма никто не отвечает, уже в течение 10 дней (номера обращений 3730030,3730779).Написала жалобу в РСА, и начинаю готовить документы в суд.Видимо для данной страховой закон не писан-срок выплаты 20 календарных дней с момента обращения…