Уважаемая Екатерина!
Искренне сожалеем, что при взаимодействии с нашим партнером ООО СК «Сбербанк страхование» возникли сложности и Вы не в полном объеме получили информацию об условиях Договора страхования.
С целью пояснения сообщаем Вам, что согласно п. 3.2.8 Условий страхования, под «внешним механическим воздействием» понимается ущерб, причиненный застрахованному имуществу в результате воздействия на него извне какого-либо вредоносного физического фактора или инородного объекта, произошедшего вследствие каких-либо непредвиденных событий, независящих от воли Страхователя, Выгодоприобретателя и лиц, не являющихся третьими лицами в соответствии с Правилами страхования.
В связи с Вашим обращением, мы повторно ознакомились с имеющимися в распоряжении Страховщика документами, но, к сожалению, не представляется возможным соотнести заявленное Вами событие к установленным Полисом-офертой страховым рискам. Мы всегда тщательно, всесторонне и объективно изучаем заявления наших клиентов, однако, не каждое из заявленных событий может быть признано страховым случаем.
Выражаем надежду на понимание на понимание изложенной позиции и что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.
С уважением, Юлия
Клиентский сервис ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
БЕСТОЛКОВАЯ СТРАХОВКА
08.03.2017г. были заключены договоры страхования электронной техники плюс Серия 001/ES/7130030390077 и Серия 001/ES/7130030390044 на 2 смартфона. Причина приобретения полиса — стекло смартфона выполнено из стекла, т.е. хрупкое. Для меня главное в страховке было: страховка от падения и разбития стекла. У одного из смартфонов разбилось стекло — при падении у ребенка выпал телефон из рук и упал на пол. В салоне, где приобреталась страховка подтвердили, что это — страховой случай. Я сдала самртфон на экспертизу в «Про-сервис». Через 2 недели мне перезвонили с телефонного номера г.Москвы и сообщили, что случай не страховой. Таким образом, теряется весь смысл приобретения страховки. Требую расторгнуть оба договора страховки и вернуть неиспользованную страховую премию. Жду от вас перечень документов, которые необходимы для расторжения договора.
Оставляю за собой право обратится в Роспотребнадзор и другие инстанции при неполучении ответа на мою претензию в течение 14 календарных дней.
Данная претензия направлена на адрес: ks@sberins.ru