Уважаемая Ольга, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания дала ответ, а также оценку работе страховой компании по 5-балльной шкале в комментариях.
Ну какой ответ мне может дать ваша компания? Очередные извинения за задержку и обещания что со мной свяжется кто-то мифический? Я ежедневно называю все известные мне номера полиса, убытка, досудебной претензии, на которую вы с 04.мая 2017г. не можете ответить. Да не нужны нам ваши извинения-отдайте нам наши деньги!.. И о какой оценке работе страховой компании вы спрашиваете? Таких оценок еще не придумали. Какие оценки? деньги где? Где наши деньги? И дайте наконец ответ на досудебную претензию, хотя о чем это я? Даю вам последний шанс номер дела 196042. И напомню вам, что подать исковое заявление в суд, жалобы во все инстанции мне ваш ответ особо и не нужен… И уж поверьте я воспользуюсь своим правом подать жалобы везде, вплоть до Администрации Президента.
страховой беспредел
Пишу даже не потому что надеюсь получить деньги за свой страховой случай добровольно от страховой компании, а просто от возмущения до какой степени мы все не защищены в системе авто страхования. Описывать мой случай не имеет смысла — он как у всех. Я из армии тех несчастных, которые застраховались в компании УралСиб. И ведь как «классно» устроена система: единственный доступный контакт только с сотрудниками горячей линии. А молодцы!!! Как мудро руководство оградило себя от общения с обманутыми гражданами. Пишите, ждите да хоть заждитесь. Я представляю как над нами ржут в обоих компаниях и УралСибе и в Опоре. А ведь схема то мошенническая. Куда смотрит РСА, прокуратура? Эти взаимоотношения с обманутыми гражданами давно нужно перевести из гражданской плоскости в уголовную. Ведь ни одного случая с выплатой денег в отзывах… Думаю что те извинения, которые приносит администратор сайта, отвечая на наши комментарии никому не нужны, нам всем нужен конкретный результат. Подготовила жалобу в Генеральную прокуратуру.