Корпоративных клиентов ск облизывают, а на физических лицах потом отыгрываются (ну, в смысле убытки минимизируют за счет отказов, занижений, задержек в выплатах)
Libero, не совсем согласен. у меня сложилось мнение, что в компании облизывают не только корпоративных клиентов. просто с корпоративными клиентами проще работать, я так понимаю здесь только натуральный ремон, а следовательно и замарачиваться «НА ЧАЙ» корпоративный клиент не станет. с отдельной категорией физиков отдельный сценарий — ПЫТАЮТСЯ ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ ПО ЦЕНАМ ЦИЛЛЕРА, А ОТРЕМОНТИРОВАТЬ У ДЯДИ ВАНИ ИЛИ САМИ В ГАРАЖЕ.
Здесь тонкая грань и её нужно понимать)))
Сергей
Эти попытки ск жестко присекает, принимая в своих «независимых» калькуляциях стоимость нормочаса для гарантийных иномарок рубликов так 500-600.
Может это еще от региона зависит и от конкретного представительства СК, кто и как работает
Уважаемый Виктор, в какой срок была произведена выплата? Какова сумма ущерба?
Страховое возмещение было получено в натуральном виде — ремонт (произведен на ООО «Автоцентр MAN»-Тюмень), автомобиль MAN TGX 18400, стоимость ремонта 35900 с копейками.
только позитив
Являюсь представителем компании ООО «Иксбир» — ТЮМЕНЬ. В ВСК страхуем корпоративный транспорт общества по КАСКО и ОСАГО и личный транспорт по данным категориям. Имея достаточный опыт урегулирования у страховщика, хочется отметить: обязательность, корректность, внимательное отношение и не только к корпоративным клиентам.
Последнее обращение 15 декабря связано с боем лобового стекла на корпоративном МАНе (убыток 1192712). Урегулирован страховой случай как всегда без задержки. Хочется отметить и качественную работу контрагентов ВСК. Нет нареканий — профессионалы, знающие свое дело.
Особенно хочется отметить работу сотрудника блока урегулирования Дворяшиной Виктории Константиновны. Данный сотрудник всегда оперативно, грамотно и компетентно урегулирует страховые случаи по нашей организации. Спасибо!