Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, в комментариях оценку работе компании по 5-балльной шкале.
Уважаемая СК ЕВРОИНС!!! Если вы посмотрите страховое дело № ЕВ-081/17, то увидете, что при подаче документов, ваши сотрудники приняли и реквизиты, что подтверждает ОПИСЬ СДАННЫХ ДОКУМЕНТОВ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ от 07.02.2017 года(копии прилагаю). И в моем письме вам 29 05 2017 года, я вам все изложил уже, приложив копии.И поэтому п. 11.3. Правил СК здесь не применим.Так что реквизиты у вас были давно, и это просто затягивание время
КАСКО
Добрый день! ДТП произошло 31.01.2017 года( номер убытка ЕВ-081/17 номер полиса ЦО 404 /16 № 151609).Обращался по КАСКО в СК ООО РСО ЕВРОИНС.Осмотрели автомобиль, сдал все документы. Ждал направления на ремонт, не дождался. отталкиваясь от Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации N20 от 27 июня 2013 г, загнал машину на ремонт в сервис.Разобрали машину, сделали дефектовку, предварительный заказ-наряд.Отправил все документы в СК, с просьбой рассмотреть, согласовать ремонт с СТОА. ОПЯТЬ ТИШИНА!!! Ладно, отремонтировал за свой счет, на писал досудебную претензию.ЖДАЛ!!! Почти через месяц 27 апреля 2017 года, позвонили из СК, осмотрели автомобиль после ремонта. Ладно, думал продвинется дело,17 МАЯ ПОЛУЧАЮ ПИСЬМО ОТ ДИРЕКТОРА по урегулированию убытков, что нет моих реквизитов! хотя все сдавал, аж 4 месяца назад.Отправил обратно реквизиты, опять жду.(СК Уже неделю как получили).C Cтраховой компанией разговариваю постоянно(филиал 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, корп. 2, офис 629 8 (800) 333-86-47 добавочный 169 ), говорят все нормально, все на подписи.ЖДИТЕ.Сотрудник, который регулирует убытки по КАСКО, обьяснил, что документы на выплату все готовы уже почти месяц назад!( надо сказать грамотный сотрудник, все обьясняет спокойно, претензий нету) НО СКОЛЬКО МОЖНО ТЯНУТЬ? Уже полгода все растянулось.В личном кабинете, на сайте ЕВРОИНС, также все висит -НА ПОДПИСИ-.Хотелось все урегулировать без судебного разбирательства, но как то не получается.
Последний документ, реквизиты, получены 30.05.2017 г. В соответствие с п. 11.3. Правил, после получения Страховщиком всех предусмотренных настоящими Правилами документов, а также дополнительные сведения и информацию, запрошенных Страховщиком, необходимых для подтверждения факта и обстоятельств наступления события, имеющего признаки страхового случая, размера причиненного ущерба (вреда), причинно-следственной связи между наступившим событием и возникшим ущербом (вредом), в том числе предоставленных Страхователем (Выгодоприобретателем) и осуществления всех предусмотренных договором необходимых мероприятий, в частности: проведения осмотра ТС, получения заключений экспертов, получения ответов на запросы направленные в учреждения и организации в связи с причинением ущерба (вреда), проведения юридической экспертизы и проведения других необходимых мероприятий в целях принятия решения о страховой выплате, Страховщик в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней:
∙ составляет страховой Акт о признании события, в результате которого произошел ущерб, страховым и выплате страхового возмещения;
∙ или направляет Страхователю и/или Выгодоприобретателю письменное мотивированное решение компании;
∙ или направляет Страхователю и/или Выгодоприобретателю мотивированное решение о проведении дополнительной экспертизы и/или дополнительных мероприятиях в целях принятия решения о страховой выплате.
Таким образом, в срок установленный настоящими Правилами, Страховщиком будет принято решение.
Если у Вас возникнут другие вопросы, то Вы можете нам написать на электронную почту epolis@euro-ins.ru с указанием деталей проблемы (просим указать ссылку на настоящий отзыв). Спасибо.
С уважением,
Служба клиентского сервиса ЕВРОИНС