Уважаемый автор, хотели бы обратить Ваше внимание на то, что у Вас есть шансы успешно оспорить подобный отказ в возмещении в судебном порядке. Для этого суду, скорее всего, потребуются доказательства того, что отсутствие у страховщика сведений об этом не могло сказаться на его обязанности выплатить страховое возмещение. Это возможно, если в выплатном деле есть документы, из которого определенно следует, что страховой случай действительно имел место, обстоятельства дорожно-транспортного происшествия установлены. Такими документами, например, являются справка ГИБДД, протокол или постановление об административном правонарушении.
Подобный спор со страховой компанией подробно описывается в одном из судебных решений, ознакомиться можете по ссылке(страница 8) http://www.asn-new...
Ужасный сервис. Месяц нет ответа на обращение
Автомобиль был застрахован по КАСКО в уралсиб, было получено направление на осмотр в сервис, после того как показала машину, сервис сообщил, что УралСиб передал обязательства Опоре, а с Опорой у сервиса договора нет. написала запрос в Опору 10 мая!!! с того момента нет ответа, кроме того, что обращение принято. Заявка №3726938, полис №031/15/1532962
Приличные компании так к клиентам не относятся…
Уважаемая Евгения! Вам направлен отказ в выплате страхового возмещения. В соответствии с пунктом 8.2.5. Правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств, утвержденных приказом Генерального директора АО «Страховая группа «УралСиб», Страхователь обязан в течение пяти рабочих дней с момента обнаружения события представить Страховщику письменное заявление по форме, установленной Страховщиком, с указанием всех известных Страхователю обстоятельств события. Обращаем Ваше внимание, что в страховую компанию Вы обратились 14.12.2016 г. по событию, которое произошло 29.11.2016 г.