Номер полиса EEE 0909481033, номер дела ПВУ У-001-000922/17/1
Являюсь клиентом Абсолют Страхования многие годы, страхую автомобили по ОСАГО и КАСКО только у них.
Ранее несколько раз уже обращался по страховым случаям, но все они были по КАСКО, всё ремонтировали в приемлемые сроки, от меня требовалось только написать заявление в офисе СК, показать эксперту транспортное средство с повреждениями (эксперт всегда сам бесплатно выезжал ко мне) и отогнать машину в автосервис (в моих случаях это всегда были оф. дилеры) — всё нравилось. В 2012 году было ДТП, в результате которого мой автомобиль по КАСКО был отправлен на списание, и мне произвели страховую выплату. Сейчас не вспомню точные цифры, но размер выплаты меня удовлетворил, а вот сроки составили порядка 3,5 месяцев — довольно бюрократический процесс, как мне показалось…
В этом году застраховал свою машину только по ОСАГО, а 21.04.2017 попал в ДТП — на перекрёстке, где у меня было преимущество, второй автомобиль не уступил мне дорогу. Из видимых внешних повреждений моего т/с: передний бампер, несколько накладок и молдингов, капот, фара. Автомобиль передвигался своим ходом. В этот же день после оформления ДТП сотрудниками ДПС и получения справки от них, заявил по телефону в страховую компанию, получил указания по дальнейшим действиям. Недели через три, 12.05.2017, приехал к ним офис, написал заявление. Эксперт сразу же сделал осмотр, составил акт. Через 1,5-2 недели получил выплату и отогнал автомобиль в сервис. При ремонте, когда разобрали повреждённые внешние детали, обнаружились ещё внутренние повреждения: различные пластиковые составляющие бампера, пыльники/защиты, радиатор кондиционера, и обнаружилось смещение усилителя бампера. С учётом обнаруженных внутренних повреждений, полученной выплаты на полноценный ремонт не хватало. Снова поехал в офис СК, чтобы договориться о повторном осмотре с экспертом. Так как я мог присутствовать при осмотре только в выходные дни, сотрудники компании договорились с экспертом, и он уже на следующий день, в субботу, прибыл для повторного осмотра в автосервисе. Снова составили акт, эксперт всё зафиксировал, сфотографировал, на всю процедуру по времени — час с небольшим. Дальше снова стал ждать, когда сделают расчёт второй выплаты, чтобы я мог определиться с дальнейшим ремонтом. В итоге через 2 недели мне сообщили размер второй выплаты, а через 2 дня после этого, как и пообещали, произвели выплату. С учётом второй выплаты суммы хватило ровно на ремонт всего необходимого в обычном автосервисе, не у оф. дилера. Таким образом, заявление о страховом событии подано мной 12.05.2017, вторая окончательная выплата получена 19.06.2017. В целом размером выплаты удовлетворён, а по срокам всех согласований хотелось бы пооперативнее, но это, возможно, потому что я уже избалован обслуживанием по КАСКО, где аналогичный ремонт занял бы меньше времени и моего участия))
Касательно вышеописанного страхового случая, понравилось то, что размера страховой выплаты хватило ровно на необходимый ремонт автомобиля, из собственных средств не пришлось ничего доплачивать. Были определённые опасения относительно этого, так как сам никогда не сталкивался с этим, но слышал много отзывов в принципе о системе страхования ОСАГО, что зачастую размеров выплат не хватает на полноценный ремонт.
Относительно общего впечатления о работе данной СК, мне в ней всё нравится, страхуюсь и буду страховаться пока только здесь. Страхование по КАСКО в данной страховой компании лично у меня получалось всегда дешевле, чем в иных СК. Результатами урегулирования убытков по КАСКО всегда оставался доволен, всё делали по-честному, с минимальным моим личным участием.
Не очень понравились сроки и процесс урегулирования убытка по ОСАГО, хотя, возможно 5 недель для моего случая, это нормальная практика, мне лично не с чем сравнить...
Первый опыт урегулирования убытка по ОСАГО
Номер полиса EEE 0909481033, номер дела ПВУ У-001-000922/17/1
Являюсь клиентом Абсолют Страхования многие годы, страхую автомобили по ОСАГО и КАСКО только у них.
Ранее несколько раз уже обращался по страховым случаям, но все они были по КАСКО, всё ремонтировали в приемлемые сроки, от меня требовалось только написать заявление в офисе СК, показать эксперту транспортное средство с повреждениями (эксперт всегда сам бесплатно выезжал ко мне) и отогнать машину в автосервис (в моих случаях это всегда были оф. дилеры) — всё нравилось. В 2012 году было ДТП, в результате которого мой автомобиль по КАСКО был отправлен на списание, и мне произвели страховую выплату. Сейчас не вспомню точные цифры, но размер выплаты меня удовлетворил, а вот сроки составили порядка 3,5 месяцев — довольно бюрократический процесс, как мне показалось…
В этом году застраховал свою машину только по ОСАГО, а 21.04.2017 попал в ДТП — на перекрёстке, где у меня было преимущество, второй автомобиль не уступил мне дорогу. Из видимых внешних повреждений моего т/с: передний бампер, несколько накладок и молдингов, капот, фара. Автомобиль передвигался своим ходом. В этот же день после оформления ДТП сотрудниками ДПС и получения справки от них, заявил по телефону в страховую компанию, получил указания по дальнейшим действиям. Недели через три, 12.05.2017, приехал к ним офис, написал заявление. Эксперт сразу же сделал осмотр, составил акт. Через 1,5-2 недели получил выплату и отогнал автомобиль в сервис. При ремонте, когда разобрали повреждённые внешние детали, обнаружились ещё внутренние повреждения: различные пластиковые составляющие бампера, пыльники/защиты, радиатор кондиционера, и обнаружилось смещение усилителя бампера. С учётом обнаруженных внутренних повреждений, полученной выплаты на полноценный ремонт не хватало. Снова поехал в офис СК, чтобы договориться о повторном осмотре с экспертом. Так как я мог присутствовать при осмотре только в выходные дни, сотрудники компании договорились с экспертом, и он уже на следующий день, в субботу, прибыл для повторного осмотра в автосервисе. Снова составили акт, эксперт всё зафиксировал, сфотографировал, на всю процедуру по времени — час с небольшим. Дальше снова стал ждать, когда сделают расчёт второй выплаты, чтобы я мог определиться с дальнейшим ремонтом. В итоге через 2 недели мне сообщили размер второй выплаты, а через 2 дня после этого, как и пообещали, произвели выплату. С учётом второй выплаты суммы хватило ровно на ремонт всего необходимого в обычном автосервисе, не у оф. дилера. Таким образом, заявление о страховом событии подано мной 12.05.2017, вторая окончательная выплата получена 19.06.2017. В целом размером выплаты удовлетворён, а по срокам всех согласований хотелось бы пооперативнее, но это, возможно, потому что я уже избалован обслуживанием по КАСКО, где аналогичный ремонт занял бы меньше времени и моего участия))