Уважаемая Светлана, укажите, пожалуйста, номер полиса, который требовалось продлить. Пробовали ли Вы обратиться в другие компании или оформить полис электронным способом?
Уважаемая Светлана,
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
В день вашего обращения сервис АИС РСА работал с техническими перебоями, что не позволяло получить информацию о КБМ водителей, допущенных к управлению ТС.
Актуальная информация по адресам, телефонам и графикам работы офисов размещена на официальном сайте Компании www.ingos.ru.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
отфутболили в Ингосстрахе
пришла продлить полис в г. Новосибирске на ул. Гоголя, девочка администратор взяла свидетельство о регистрации ТС посмотрела, что то у себя в компьютере, а потом сказала, что программа не работает, на вопрос когда будет работать завтра или на следующей недели сказала, что не известно, я попросили у нее телефон офиса, сегодня звоню на этот номер, а он вообще отключен, видать левый телефон.
Сегодня звонили из другой страховой компании предлагали свои услуги и сказали, что Ингосстрах вообще не
хочет оформлять отечественные машины, а так как не имеют право отказать то говорят такие причины как система обновляется и тд. или дополнительную плату взимают.