Встречная машина Газель мне разбила зеркало заднего вида. Мы с водителем не стали дожидаться ДПС и оформили сами протокол Евро, т.к. ущерб был нанесён мне примерно в восемь тысяч рублей. Я позвонил в отдел урегулирования убытков страховой компании города Воронежа и спросил, что мне нужно для того чтобы подать заявление и получить деньги. Мне ответили, что нужен протокол Евро, ксерокопия прав, свед-ва о рег-ции, страхового полиса ОСАГО виновника. Всё это я приготовил и приехал в страховую компанию на следующийй день. Прождав очередь около трёх часов я зашёл в кабинет и подал все документы которые мне произнесли по телефону, когда я им звонил. На, что мне сразу очень дерзким и очень хамоватым тоном заявили, что нужен ещё и виновник со своим авто. Потеряв часа три своего времени, я развернулся и ушёл. Вопрос: Почему при страхованиии авто всё красиво объясняют, а когда случилась беда начинают дерзить и просто напросто ничего не хотят объяснять. Ведут себя очень хамски по отношению к клиенту и не отвечают конкретно не на один вопрос. Это касается именно отдела урегулирования убытков г.Воронежа СК МАКС. Я в этой компаниии страховал свои авто на протяжении трёх лет. Но больше этого делать не буду, и именно из-за хамского поведения сотрудников. Свои Фамилии они мне так и не назвали. Надеюсь, что вы примете меры по отношению к грубому и не компентентному поведению сотрудников именно этого отдела.
Мне очень не понравилось отношение ваших сотрудников к своим клиентам, тем более постоянным.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана: не указан номер дела.
Страховой случай
Встречная машина Газель мне разбила зеркало заднего вида. Мы с водителем не стали дожидаться ДПС и оформили сами протокол Евро, т.к. ущерб был нанесён мне примерно в восемь тысяч рублей. Я позвонил в отдел урегулирования убытков страховой компании города Воронежа и спросил, что мне нужно для того чтобы подать заявление и получить деньги. Мне ответили, что нужен протокол Евро, ксерокопия прав, свед-ва о рег-ции, страхового полиса ОСАГО виновника. Всё это я приготовил и приехал в страховую компанию на следующийй день. Прождав очередь около трёх часов я зашёл в кабинет и подал все документы которые мне произнесли по телефону, когда я им звонил. На, что мне сразу очень дерзким и очень хамоватым тоном заявили, что нужен ещё и виновник со своим авто. Потеряв часа три своего времени, я развернулся и ушёл. Вопрос: Почему при страхованиии авто всё красиво объясняют, а когда случилась беда начинают дерзить и просто напросто ничего не хотят объяснять. Ведут себя очень хамски по отношению к клиенту и не отвечают конкретно не на один вопрос. Это касается именно отдела урегулирования убытков г.Воронежа СК МАКС. Я в этой компаниии страховал свои авто на протяжении трёх лет. Но больше этого делать не буду, и именно из-за хамского поведения сотрудников. Свои Фамилии они мне так и не назвали. Надеюсь, что вы примете меры по отношению к грубому и не компентентному поведению сотрудников именно этого отдела.