29 06 2016 году попала в аварию выплату назначили намного меньше.подали в суд на ингострах суд выиграли 18 02 2017 года до сегодняшнего дня нет выплаты положенной суммы.я не понимаю почему игнорируют решение суда.
Добрый день, СК.
Понятное дело вы работаете по шаблону и отвечаете таким же образом, как и по телефону. Я повторюсь по какому принципу я вводил код:
— Копируем код присланный из смс в буфер обмена (промежуточное хранилище данных, предоставляемое программным обеспечением и предназначенное для переноса или копирования между приложениями или частями одного приложения через операции вырезать, копировать, вставить… цитата из википедии).
— В браузере (Firefox, Chrome, IE и т.д.) нажимаю клавиши CTRL+F (поиск на странице браузера) на компьюетере или в телефоне на андройде в браузере «Меню» — «Найти на странице».
— Вставляю из буфера обмена в эту строку поиска, тем самым подтверждая о том, что я без ошибок перенес присланный мне код.
— Далее набираю от руки этот код в необходимой строке вашего сайта, т.к. вставить из буфера туда нельзя (специально скриптами запретили это делать).
— Ну и нажимаю искать этот код с помощью ранее введеной строки поиска, о чем браузеры выдают 100% совпадение этого кода.
— Убедившись, что я ввел верно данные я нажимаю подтвердить, но ваш сайт говорит, что я неверно ввел этот код.
Ладно бы я спорил, если бы это подтвердить нельзя было, но увы, здесь вы облажались.
Обман при страховании Е-осаго на сайте
При страховании Е-осаго пишет, что введен неверный код из смс. Копирую его в буфер обмена, вставляю в строку поиска браузера и он совпадает с введенным мной вручную в строке. По телефону поддержка говорит, что ввожу неверно, но как можно ввести не верно, если этот код скопирован в буфер обмена напрямую из СМС? Код присылают в перемешку с русскими и латинскими символами А, B, C и т.д. Благо есть много сервисов в интернете, которые подсвечивают латинские буквы.
Получается, что они таким образом отказывают в страховании Е-осаго обманным путем.
Система генерирует коды доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код дает доступ к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»