9 февраля 2017года произошло ДТП, я на тот момент имела полис каско(номер полиса каско 031/15/1296222) в Уралсибе, вина не моя, водитель признал вину сразу, все как полагается, протокол, ДПС зафиксировала, я в этот же день в страховую, все сдала, сфотографировали, сказали ждите. Наконец то 6 апреля 2017года, страховая выдала направление на ремонт, я приехала на станцию, машину посмотрели, документы приняли, ждите. Потом пошла звонки, сначало предложили подъехать подписать акт о том что мне уже ремонт мол сделали, объяснили что так страховая им денег перечислит раз работа сделана, а они на эти деньги закажут детали, естественно я отказалась, я потом кому буду доказывать что ремонта то не было по факту. Они мне объяснили что страховая им не платит уже давно, за ней долг и ремонтировать меня они не будут. И тут я узнаю что все дела Уралсиба передали в Опору. И понеслось, звоню, а мне как будто робот отвечает одно и то же. Напишите письмо — написала. Ждите ответ — жду.
Написали 26 мая 2017
Добрый день!
Ваше обращение на MYY@opora-ins.ru в работе. Ожидайте ответа от исполнителя.
По мере выполнения обращения Вы будете получать уведомления по решению Вашего вопроса.
Просьба не менять тему обращения при ответах, чтобы заявка не перешла в статус «Новое обращение» и сроки рассмотрения увеличились.
Заявка 3730797
Тема: страховой случай
Состояние: В работе
Приоритет: Обычный
Очередь: Департамент урегулирования убытков
Исполнитель: Константин Бочкарев
Руководитель группы: Дубровин Александр Владимирович
В этот же день написали снова
Добрый день!
Ваше обращение на MYY@opora-ins.ru исполнено. Ответы на вопросы указаны ниже.
_______________________________________________________________________________
Текст ответа:
.
Заявка 3730797
Тема: страховой случай
Состояние: Выполнена
Приоритет: Обычный
Очередь: Департамент урегулирования убытков
Исполнитель: Константин Бочкарев
Руководитель группы: Дубровин Александр Владимирович
Отдел моторных видов страхования
Департамента урегулирования убытков
Акционерное общество «Страховая Компания Опора»
20_1
И ВСЕ ГЛУХО КАК В ТАНКЕ!!!
Начинаю звонить, а мне по новой напишите письмо, начинаю писать — они заявление фиксируют как новое, я в ответ мол так уже зафиксировано и номер имею, когда на ремонт. В ответ ТИШИНА.
Как так можно издеваться над людьми, ну вы хоть по человечески объясните что дальше, сколько ждать, зачем тянете время???
У меня машина единственное средство что бы выбираться из своей деревни и ездить за 70 км на работу, 5 лет платила за нее кредит, одна воспитываю ребенка. Была бы возможность я бы сама отремонтировала, но денег негде взять. Мне с прилегающей территории на встречу вылетела машина, просто думала успеет в потоке машин проскочить, и в результате у меня теперь перед весь на скотче, ездить страшно, постоянно прислушиваюсь к стукам спереди, машин стала бояться. Каждый год честно платила за страховку что бы быть уверенной, а мало ли что хоть отремонтируют, и в результате, наматывают нервы на кулак, знать бы я бы эти деньги в носок складывала. Я одного понять не могу почему не могут принять решение и направить на ремонт, когда в Уралсибе мой случай уже был рассмотрен и вынесено готовое решение, что там в бумагах что то не понятное написано. Я просто не знаю в какую дверь стучать, везде монотонные ответы, и одно и то же, ждите. Надеюсь хоть кто то что то подскажет.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
10.10.2017
11:53
Наталья, добрый день! Почтой России Вам направлен запрос на предоставления реквизитов для перечисления денежных средств.
Не выполнение обязательств!!!!
9 февраля 2017года произошло ДТП, я на тот момент имела полис каско(номер полиса каско 031/15/1296222) в Уралсибе, вина не моя, водитель признал вину сразу, все как полагается, протокол, ДПС зафиксировала, я в этот же день в страховую, все сдала, сфотографировали, сказали ждите. Наконец то 6 апреля 2017года, страховая выдала направление на ремонт, я приехала на станцию, машину посмотрели, документы приняли, ждите. Потом пошла звонки, сначало предложили подъехать подписать акт о том что мне уже ремонт мол сделали, объяснили что так страховая им денег перечислит раз работа сделана, а они на эти деньги закажут детали, естественно я отказалась, я потом кому буду доказывать что ремонта то не было по факту. Они мне объяснили что страховая им не платит уже давно, за ней долг и ремонтировать меня они не будут. И тут я узнаю что все дела Уралсиба передали в Опору. И понеслось, звоню, а мне как будто робот отвечает одно и то же. Напишите письмо — написала. Ждите ответ — жду.
Написали 26 мая 2017
Добрый день!
Ваше обращение на MYY@opora-ins.ru в работе. Ожидайте ответа от исполнителя.
По мере выполнения обращения Вы будете получать уведомления по решению Вашего вопроса.
Просьба не менять тему обращения при ответах, чтобы заявка не перешла в статус «Новое обращение» и сроки рассмотрения увеличились.
Заявка 3730797
Тема: страховой случай
Состояние: В работе
Приоритет: Обычный
Очередь: Департамент урегулирования убытков
Исполнитель: Константин Бочкарев
Руководитель группы: Дубровин Александр Владимирович
В этот же день написали снова
Добрый день!
Ваше обращение на MYY@opora-ins.ru исполнено. Ответы на вопросы указаны ниже.
_______________________________________________________________________________
Текст ответа:
.
_______________________________________________________________________________
Заявка 3730797
Тема: страховой случай
Состояние: Выполнена
Приоритет: Обычный
Очередь: Департамент урегулирования убытков
Исполнитель: Константин Бочкарев
Руководитель группы: Дубровин Александр Владимирович
Отдел моторных видов страхования
Департамента урегулирования убытков
Акционерное общество «Страховая Компания Опора»
20_1
И ВСЕ ГЛУХО КАК В ТАНКЕ!!!
Начинаю звонить, а мне по новой напишите письмо, начинаю писать — они заявление фиксируют как новое, я в ответ мол так уже зафиксировано и номер имею, когда на ремонт. В ответ ТИШИНА.
Как так можно издеваться над людьми, ну вы хоть по человечески объясните что дальше, сколько ждать, зачем тянете время???
У меня машина единственное средство что бы выбираться из своей деревни и ездить за 70 км на работу, 5 лет платила за нее кредит, одна воспитываю ребенка. Была бы возможность я бы сама отремонтировала, но денег негде взять. Мне с прилегающей территории на встречу вылетела машина, просто думала успеет в потоке машин проскочить, и в результате у меня теперь перед весь на скотче, ездить страшно, постоянно прислушиваюсь к стукам спереди, машин стала бояться. Каждый год честно платила за страховку что бы быть уверенной, а мало ли что хоть отремонтируют, и в результате, наматывают нервы на кулак, знать бы я бы эти деньги в носок складывала. Я одного понять не могу почему не могут принять решение и направить на ремонт, когда в Уралсибе мой случай уже был рассмотрен и вынесено готовое решение, что там в бумагах что то не понятное написано. Я просто не знаю в какую дверь стучать, везде монотонные ответы, и одно и то же, ждите. Надеюсь хоть кто то что то подскажет.