Опора - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Не выполнение обязательств!!!!

9 февраля 2017года произошло ДТП, я на тот момент имела полис каско(номер полиса каско 031/15/1296222) в Уралсибе, вина не моя, водитель признал вину сразу, все как полагается, протокол, ДПС зафиксировала, я в этот же день в страховую, все сдала, сфотографировали, сказали ждите. Наконец то 6 апреля 2017года, страховая выдала направление на ремонт, я приехала на станцию, машину посмотрели, документы приняли, ждите. Потом пошла звонки, сначало предложили подъехать подписать акт о том что мне уже ремонт мол сделали, объяснили что так страховая им денег перечислит раз работа сделана, а они на эти деньги закажут детали, естественно я отказалась, я потом кому буду доказывать что ремонта то не было по факту. Они мне объяснили что страховая им не платит уже давно, за ней долг и ремонтировать меня они не будут. И тут я узнаю что все дела Уралсиба передали в Опору. И понеслось, звоню, а мне как будто робот отвечает одно и то же. Напишите письмо — написала. Ждите ответ — жду.
Написали 26 мая 2017
Добрый день!

Ваше обращение на MYY@opora-ins.ru в работе. Ожидайте ответа от исполнителя.
По мере выполнения обращения Вы будете получать уведомления по решению Вашего вопроса.
Просьба не менять тему обращения при ответах, чтобы заявка не перешла в статус «Новое обращение» и сроки рассмотрения увеличились.
Заявка 3730797
Тема: страховой случай
Состояние: В работе
Приоритет: Обычный
Очередь: Департамент урегулирования убытков
Исполнитель: Константин Бочкарев
Руководитель группы: Дубровин Александр Владимирович
В этот же день написали снова
Добрый день!

Ваше обращение на MYY@opora-ins.ru исполнено. Ответы на вопросы указаны ниже.
_______________________________________________________________________________
Текст ответа:
.

_______________________________________________________________________________

Заявка 3730797
Тема: страховой случай
Состояние: Выполнена
Приоритет: Обычный
Очередь: Департамент урегулирования убытков
Исполнитель: Константин Бочкарев
Руководитель группы: Дубровин Александр Владимирович

Отдел моторных видов страхования
Департамента урегулирования убытков
Акционерное общество «Страховая Компания Опора»
20_1
И ВСЕ ГЛУХО КАК В ТАНКЕ!!!
Начинаю звонить, а мне по новой напишите письмо, начинаю писать — они заявление фиксируют как новое, я в ответ мол так уже зафиксировано и номер имею, когда на ремонт. В ответ ТИШИНА.
Как так можно издеваться над людьми, ну вы хоть по человечески объясните что дальше, сколько ждать, зачем тянете время???
У меня машина единственное средство что бы выбираться из своей деревни и ездить за 70 км на работу, 5 лет платила за нее кредит, одна воспитываю ребенка. Была бы возможность я бы сама отремонтировала, но денег негде взять. Мне с прилегающей территории на встречу вылетела машина, просто думала успеет в потоке машин проскочить, и в результате у меня теперь перед весь на скотче, ездить страшно, постоянно прислушиваюсь к стукам спереди, машин стала бояться. Каждый год честно платила за страховку что бы быть уверенной, а мало ли что хоть отремонтируют, и в результате, наматывают нервы на кулак, знать бы я бы эти деньги в носок складывала. Я одного понять не могу почему не могут принять решение и направить на ремонт, когда в Уралсибе мой случай уже был рассмотрен и вынесено готовое решение, что там в бумагах что то не понятное написано. Я просто не знаю в какую дверь стучать, везде монотонные ответы, и одно и то же, ждите. Надеюсь хоть кто то что то подскажет.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Наталья, добрый день! Почтой России Вам направлен запрос на предоставления реквизитов для перечисления денежных средств.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля