Что ещё хочу добавить удалось мне дозвониться до страховой компании, в ответ я услышала следующие: страховые выплаты приостановлены на какой срок неизвестно. Вот тебе и хорошая страховая компания
Уважаемый автор, о каком регионе идет речь? Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, по которому Вы обращались.
Брянская область, город Брянск. Номер полиса виновника (у него Московия) или мой?( мои Ингосстрах)
ЕЕЕ 0903264678
Наглое враньё, зачем вы это пишите?! Законом сколько предусмотрен срок выплат? 23 дня входят в этот срок?! про день рождение это вы круто вообще, скотству людей нет предела
Что значит наглое враньё? Вы думаете я Андерсон, сижу и сочиняю сказки???? Я пишу это это, потому что хочу, что бы адекватные люди, которые думают идти ли им в московию за оформлением полиса задумались, а стоит ли ...? И, к слову говоря, на календаре 9 июля, а выплаты то до сих пор нет… прилечу с отпуска и буду по досудебке пробовать решать проблему с выплатой…
Вы пишите эмоции, причём тут они?! Есть регламент, если его нарушили, то пишите жалобу, все остально бред полнейший! Это вам не отзыв об отдыхе в отеле на море, все что вы пишите бред полнейший, компания работает в соответствии с режимом работы, срок выплат предусмотрен законом, 25 дней. То что много людей в очереди, говорит о том, что это очень популярная компания, и компании следовало бы увеличить штат сотрудников что бы окучить всех клиентов.
Надеюсь такой клиент как вы не попадётся больше никому!
То есть вы считаете сокращать себе режим работы на час это работа по регламенту?)) смешно))) при том что они не скрывали тот факт, что собираются сидеть отмечать… все содержимое их стола плавно переносилось в рабочий кабинет к закрытию по техническим причинам если вы читали внимательно мой последний комментарий, то я сказала о том, что на сегодняшний момент выплаты не поступило!!! 25 днями тут не пахнет! И на будущее, людей персонал этот пусть не вводит, говоря о том, что 20 дней на рассмотрении, и 3 дня на выплату компенсации даётся! Компания популярна только по тому что все привыкли чтобы было дёшево и сердито… это как раз про стоимость и работу персонала в целом. Нормальные люди выбирают стабильные компании, а не шарашкины конторы!
По поводу штата с вами соглашусь, им как минимум нужны пару сотрудников, а как максимум поменять полностью персонал.
А поповоду того какой я клиент, ну не судите милый гость по 1 отзыву. Я про работу Московии в г.Брянске наслышана с самой худшей стороны от многих знакомых, которые повелись на дешевые полисы, но за это поплатились… так что эта «сказка Андерсона» как вы считаете написана за всех недовольных клиентов данной конторы. Я не спорю, может в других регионах компания работает беспрекословно, но увы и ах в Брянске она работает ужасно!!! Вашу фразу я перефразирую: такой клиент как я не попадусь в такую шарашкину контору, как Московия!!!
Брянск
Ужасная компания- я это знала всегда, и вот удосужилось мне стать участником ДТП С УЧАСТИЕМ 3 машин. Когда узнала что придётся идти в компанию виновника настроение сошло на нет окончательно. Ну начну с того, что очередь в офис собирается с 8-00 при том что офис начинает работать в 10-00. Никаких образцов заполнения заявлений, ни доски вообще нету, хотя заполнять они дают кипу документов и то, о которых я узнала от хорошего соседа по очереди, и кстати, принимать без документов не заполненных они отказываются.Далее мне пришлось просидеть в очереди 5!!! часов! А я была на момент открытия страховой была 11!!! В кабинете сидет две оооочень медленные бабы. Одна из них очкастый Толстый тюлень- директор, другая ленивец-помощница. Короче говоря принимают как хотят, им закон не писан. Работают они до 5, но в день моего похода в этот ад они по ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ работали до 4. А причина это день рождения помощницы тюленя- им натерпелось быстрее забухать в кабинете. Я думала мой ад закончится, но нет… на выплату они дают 23 дня, сегодня 26 день, и они молчат… и дозвониться нереально. Все время занято. Короче придётся идти снова к ленивцу и тюленю