Уважаемый Вадим, сообщите, пожалуйста, когда Вы получите свой полис и проблема разрешится.
Полис я не получил. Это всё, что они мне ответили… Ждал 6 дней, в итоге это. Я крайне разочарован.
«Добрый день!
Повторите попытку оформления договора ОСАГО.
Факт оплаты договора ОСАГО ХХХ №0006747196 в САО «ВСК» не подтвержден.
С уважением,
САО «ВСК»»
Добрый день, уважаемый Вадим!
В настоящее время наблюдаются проблемы со списанием средств при формировании полиса е-ОСАГО. Отправка осуществляется только для оплаченных полисов. Если деньги с карты не были списаны сразу, то вряд ли они спишутся с такой временной задержкой. Вы можете отменить свою заявку, как правило, это можно сделать самостоятельно. Если у Вас возникнут трудности, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте callback@vsk.ru, сотрудники IT службы помогут вам отменить заявку. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО». В письме, пожалуйста, максимально подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона.
Извините за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
ОСАГО оплачен, но по факту деньги не списали. Полиса нет.
Оплатил полис 21 июня 2017 года. Получил сообщение об успешной оплате с номером самого полиса. Но по факту деньги с карты не списали. Сегодня 26 июня и я по прежнему не получил ни полис, ни внятного ответа, что делать дальше, кроме того как ждать. Операторы ссылаются на тех. поддержку, те же в свою очередь, говорят ожидайте решения данной проблемы. Также оператор мне сообщил, что деньги списать по прежнему могут, а заявку отменить нельзя. В итоге, что мне делать? У меня осталось 2 дня, чтобы поставить машину на учёт. Я бы с радостью получил полис в другом месте, если бы вы прояснили ситуацию, а именно, спишут ли деньги с моей карты?!