Уважаемая Тамара, укажите, пожалуйста, номер оформленного полиса, если он Вам известен.
В том то и дело, что не могу я знать номер полиса, т.к. не удается оплатить полис ОСАГО.
Добрый день, уважаемая Тамара!
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Действительно, в ряде регионов сейчас наблюдаются проблемы с оформлением е-ОСАГО. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей. Компания прилагает все усилия для оперативного решения вопроса.
Если Вы располагаете временем, пожалуйста, повторите попытку позже, в менее загруженное время, или воспользуйтесь другим браузером. Также, полис можно оформить в ближайшем к Вам офисе компании.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Та же проблема, невозможно оплатить, ошибка платежа. Звонил по указанному телефону но там музыка предложение дождаться ответа от оператора. 10 минут ждал, но ни привета ни ответа." Спасибо" за вашу работу!!!
Даже до смски не дошло от банка.
Просто сразу же:
Ошибка платежа.
Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
А может быть такое, что банковская карта с вашей стороны не принимается?
Да что тут думать, страховые компании в том числе и ВСК умышленно сделали барьеры, чтобы не покупали полисы через Интернет, а шли в офисы и там навязывали клиентам «ДОПЫ». Я просто не первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, т.к. помогаю оформлять электронные полисы родственникам и друзьям. И за время моего оформления (около года) я уже столько повидал, что человеку в первый раз, оформляющему полис и не снилось. Все рассчитано на то, что человек махнет рукой и пойдет оформляться с допами в офис. А сейчас еще одна фишка просматривается у СК при оформлении полисов. В бумажный полис они вбивают верные данные о ВУ, а уже в электронную базу вбивают номер ВУ с измененной 1-й цифрой, и при следующем оформлении электронно, база РСА рассчитывает стоимость как водителя, который страхуется впервые, т.е. КБМ-3 и КЛАСС — 1. Следовательно, все скидки за безаварийную езду за прошлые годы не учитываются. Короче, СК там мутят со страховками, что Вам и не снилось, а еще «плачут» что их бизнес убыточен . Столько стоит трудов по восстановлению своего КБМ, что и не передать. У меня сейчас точно так все сложилось как написано выше. На звонки никто не отвечает. Короче, отменили бы нафиг это ОСАГО, но… там крутятся такие деньги, что нам и не снилось, да и никто нас не спрашивает. Я вот езжу по договору купли-продажи, и каждые 10 дней их выкидываю. Вот и вся проблема. Страховщиков на вилы. А столько создано дармоедов, которые их якобы контролируют, а на самом деле — кормятся от них.
Прошла все проверки, полис по продлению, нажимаю 'оплатить" приходит смс, а там какие то иероглифы, уже не первый день. Как быть??? в офисе запись за несколько месяцев
я получаю смс код для подписи заявления и все)), ошибка. не пропускает даже до оплаты и перехода на сайт РСК.
ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КОД ДЛЯ РОСПИСИ И ПЕРЕХОДИТ НА РСА И ДАЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ 10 ПОПЫТОК УЖЕ ЧТО ДЕЛАТЬ? ВСК
Ошибка при оплате Е-ОСАГО
При попытке оформить электронный полис ОСАГО в ВСК уже третий день при переходу к оплате полиса после ввода всех данных выходит сообщение: «ошибка платежа. Операция отклонена.Обратитесь в магазин». Рядом телефон, мол если есть вопросы- звоните, но по телефону одна рекомендация: напишите письмо в службу поддержки". Письмо написали… в ответ — тишина… как быть??? в офисах отправляют делать онлайн под предлогами «программа виснет»… Что за издевательство???