Отзывы о страховой компании «Евроинс»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Отказ от обслуживания и полная фальсификация услуги

Страховой полис № ВЗР533289П
Начало действия полиса 05.06.17
Окончание срока действия 04.06.18
ФИО застрахованного Татьяна Аникина
Дата рождения застрахованного 26.12.1954
Претензия родственников:
Полный отказ от обслуживания по очевидному страховому случаю (несчастный случай) под надуманным предлогом, что создало угрозу жизни и здоровью застрахованного, так как местные медики ждут ответа от страховой компании уже более чем 12 часов. Считаем вашу страховую компанию мошенической, так как налицо полная фальсификация услуги. Будем требовать компенсации наших материального и морального ущерба, а также компенсации в случае смерти нашего родственника за рубежом по вашей преступной вине. Также будем требовать отзыва лицензии вашей страховой компании на страховую деятельность в связи с опасными для общества последствиями от вашей преступной деятельности.
От себя:
Обычные унылые русские жулики. Вчера тётка ногу подвернула с подозрением на сложный перелом. Вначале промурыжили полсуток, хотя местные болгарские врачи ждали подтверждения от страховой компании, потом, когда их припёрли к стенке, в отказ ушли через девочку-исполнителя из колл-центра на Украине. Сейчас в Разлог её повезу к своим знакомым, авось удастся и ногу спасти, и тётка останется живой-здоровой.
А с этими мерзавцами лучше дела не иметь!

Какой позитив может быть, когда по вине этих людей человек может стать инвалидом или погибнуть?!
Жулики
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемый клиент,

По данной претензии готовы сообщить следующее:
По сведениям, предоставленным Сервисной компанией, первичное обращение в лечебное учреждение осуществлено г-жой Аникиной самостоятельно. Экстренная помощь, в связи с полученной травмой, оказана.
Уведомление о событии, а также о факте оказания медицинской помощи получено Сервисной компанией постфактум. При этом никаких достоверных сведений об установленном диагнозе, объеме и характере оказанной помощи со стороны застрахованного лица предоставлено не было.
Со слов г-жи Аникиной, первичная помощь была оказана некачественно и в недостаточном объеме, в связи с чем требуется организация повторной консультации. Также было сообщено, что визит в медицинское учреждение может быть отсрочен.
Вместе с тем, конкретные действия Страхователя указаны в Договоре страхования (страховой полис) ВЗР № 533289П, который был заключен на основании Правил комбинированного страхования. Памятка с условиями страхования выдается застрахованным лицам в момент заключения Договора.
В соответствии с положениями указанных Правил:
«Страховщик несет расходы только в случаях экстренной/неотложной медицинской помощи, под которой понимаются случаи оказания медицинской помощи при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, за исключением событий, отраженных в п. 5.2.2.1. – 5.2.2.2. настоящих Правил.
Самостоятельная организация медицинской помощи Застрахованным лицом или его представителем допускается только в случае нахождения лица в бессознательном состоянии, что впоследствии подтверждается выпиской из истории болезни…»
Также сообщаем, что в соответствии с п.5.2.2.1. не являются страховыми рисками/страховыми случаями по рискам «Медицинские расходы» и «Медико-транспортные расходы» расходы на оказание медицинских и иных услуг в связи с наступлением следующих событий:
— расходы, вызванные профессиональными ошибками/халатностью медицинского персонала…»
Дополнительно информируем, что г-же Аникиной нами было рекомендовано обратиться в клинику, оказывавшую первичную помощь, для получения медицинской документации. Эти документы позволят максимально полно оценить текущее состояние с целью организации полноценной, квалифицированной помощи в рамках Договора страхования. До настоящего момента, запрошенная документация в адрес Сервисной компании либо нашей компании не поступила.
В связи с чем, считаем, что указанная в Вашем сообщении информация, не соответствует действительности. Нарушения условий заключенного Договора со стороны Сервисной компании и ООО РСО «ЕВРОИНС» не усматриваются.
Тем не менее сообщаем, что при поступлении необходимой информации от застрахованного лица мы готовы урегулировать данное событие в соответствии Правилами страхования.

С уважением,
Служба клиентского сервиса
1 комментарий
1 комментарий
  • Kosta (гость)
    10:42

    Ваши слова ложь, наглая и глупая. Тыща свидетелей есть. Банско горнолыжный курорт, сейчас малолюдно. Человек по пешеходной дорожке КИЛОМЕТР полз, прежде чем ее местные увидели и скорую вызвали. Отвезли в больницу в Разлог, там медики испугались, говорят, срочная операция нужна, мы не можем, надо в Благоевград везти, страховка есть? Мы звонить, нас вначале полсуток мурыжили, мол надо проверить наличие страховки, а потом заявили об отказе. Преступники вы дешёвые! Готовы человека убить, лишь бы в страховке отказать. В тюрьму вашу банду надо! Народ хочет жалобу на вашу банду подать, чтобы запретили вам работать в Евросоюзе.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля