Добрый день, уважаемая Надежда!
Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, в ряде регионов наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО. Это связано с резко возросшим количеством обращений страхователей. Компания работает над тем, чтобы оперативно решить этот вопрос.
Пожалуйста, повторите попытку позже или воспользуйтесь другим браузером, если Вы располагаете временем. Также Вы всегда можете оформить необходимый Вам полис в ближайшем офисе компании.
Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
в ближайших офисах отшивают объясняя тем, что у них нет пустых бланков. а как стать вашим клиентом если сайт ваш не разработан до конца, либо же не подготовлен к такому количеству обращений. и мы не можем получить услугу!
Добрый день, Надежда!
Примите наши извинения за некорректную работу отделения, в которое вы обратились. Спасибо за обратную связь. Пожалуйста, в комментарии предоставьте информацию об этом отделении и времени (дате) Вашего обращения, чтобы мы могли провести служебную проверку и улучшить сервис.
Пожалуйста, для онлайн-оформления полиса повторите попытку позже или воспользуйтесь другим браузером. Приносим свои извинения за возникшие сложности.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Я нашел решение такой проблемы… Пошел в другую страховую) Хотя в ВСК страховал последние 4 года все 3 транспортных средства.
не получается
два дня пытаюсь оформить полис осаго. дохожу до ШАГ 2 и все ступр. вожу смс код, очень долго думает может часа два а может и 8 часов.
интернет очень хороший.звоню на горячую линию, жду по 15 минут и получаю один ответ попробуйте через браузер google chrom. ну попробовала. то же самое! в чем проблема ответьте уже надо машину оформить уже время идет.помогите пожалуйста.