Добрый день, уважаемый Эльбрус!
Пожалуйста, примите наши извинения за хлопотное и долгое оформление полиса.
Действительно, сейчас в ряде регионов наблюдается технический сбой в работе сайта, что связано с резко возросшим числом обращений страхователей. Мы ценим каждого нашего клиента и делаем все возможное, чтобы исправить все технические ошибки и предоставлять услуги в полной мере.
Пожалуйста, если Вы располагаете временем, повторите попытку позже или воспользуйтесь другим браузером. Чтобы ускорить процесс, обратитесь в ближайший офис для очного оформления полиса.
Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны. Спасибо за обратную связь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Только что пытался зарегистрироваться и приобрести электронный полис ОСАГО. Итоги:
Регистрация — СМС с кодом приходит с уже после того как истекло отведенное сайтом время. Потребовалось аж 5 (пять) попыток, что бы получился ввод кода. При введении личных данных вообще непонятная ерунда — при всех заполненных полях всплывает табло «необходимо авторизоваться», но вход по номеру телефона осуществляется.
Приобретение полиса ОСАГО — тут веселуха неподражаемая. Оказывается что система (в данном варианте) видит только полиса приобретённые только в головных офисах, а у других агентов — нет. А ведь полис ЕЕЕ № 0381368295 Страхового дома ВСК был приобретен год назад. Исполать вам великая!
Добрый день, уважаемый Александр!
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Действительно, в ряде регионов наблюдаются технические неполадки при оформлении е-ОСАГО. Мы прилагаем все усилия для решения этого вопроса. Пожалуйста, повторите попытку позже или воспользуйтесь другим браузером. Также Вы всегда можете обратиться в ближайший офис для очного оформления полиса.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый автор, решилась ли на настоящий момент проблема с приобретением полиса? Возможно, Вы обратились в офис другой компании или оформили полис электронным способом?
Е-ОСАГО, добро пожаловать в цифровой ад.
Решил приобщиться к цивилизации и оформить электронный полис, знакомый посоветовал ВСК, так как он там там оформил все за пару часов. В моем случае все оказалось куда более печально. После заполнения личного кабинета и анкеты страхового полиса, приходит запрос на копии документов, первую сессию назовем это так, документы проверялись порядка шести часов, в итоге мне надо было выключить пк на котором я начал оформление, зайдя в личный кабинет уже на другом компьютере я прикрепил копии снова и свидетельство о регистрации прошло проверку моментально, проверка водительского удостоверения заняла еще 10 часов.
В итоге на следующий день у меня уже была доступна заветная кнопка оформить, не три минуты как написано на одной из страниц на сайте ВСК, но уже неплохо. Пришла даже смс с электронной подписью, но тут все что было хорошее заканчивается, приходит запрос на номер ПТС, якобы с его помощью генерируется ссылка на замещающую компанию (якобы потому что это каждый раз разные сайты) в основном перенаправляет на компании названия которых я первый раз слышу, с тремя филиалами по всей России, один раз перенаправило на Зетту (бывший Цюрих), какая ирония ведь отчаявшись сделать полис ВСК и посмотрев рейтинг страховых на этом сайте я уже пытался сделать полис и там, схема работы там примерно та же что у ВСК перенаправляет на малоизвестные компании.
Устав от бесконечных пинков я решил позвонить в техподдержку ВСК, первым делом я уточнил у оператора наблюдаются ли сбои в работе сайта, оператор радостно сообщила что все отлично работает все довольны, после того как я ей сообщил что меня перенаправляет на сайт замещающего страховщика она моментально что называется переобулась и начала рассказывать про нагрузку на сайт и что по закону компания может перенаправлять кода эта нагрузка высокая, как и кем замеряется нагрузка на сайт остается загадкой. Судя по той информации что я нашел в сети, компания должна перенаправлять случае если существует технический сбой, а не какая-то выдуманная нагрузка благодаря который страховая выборочно решает кого пропускать.
Возможно там идет отсев по национальному признаку, мой друг русский и он все сделал за два часа, а я дагестанец потратил несколько дней и так и не оформил свой заветный бланк электронного ОСАГО, вынужден нарушать закон и ездить без полиса.