[реплика удалена модератором за некорректность] В интернете есть все страховые калькуляторы и коэффициенты. А то, что сотрудник компании делает ошибки, видимо её недавно взяли на работу, а с НАСТАВНИКАМИ у это компании большие проблемы ( В РЕГИОНАХ), как в центре не знаю!!!2
Максим, убедительная просьба сохранять уважительный тон общения и не переходить на личности.
Обращаем также Ваше внимание на то, что в нашем проекте обсуждаются, прежде всего, услуги СК и компетенция их сотрудников, а не способности страхователей добывать информацию самостоятельно.
Администрацию, прошу удалить коментарий «очень умного» человека — максима, так как не хочется объяснять таким школьникам кто тут умный, а кто нет))
Комментарий скрыт администратором
Игорь, реплика, адресованная Вам, удалена, сам комментарий сохранен, поскольку в целом не является оскорбительным.
)))))))
Поэтому я и не «парюсь». В июле 2011 заключил договор ОСАГО, в конце января у жены прекращает действовать повышающий коэффициент, и не собираюсь тратить свои нервы и время на такую ерунду. Хотя такую въедливость и принципиальность только поддерживаю. Возможно будет побольше времени, так же займусь выносом мозгов ))))
Ну ерунда не ерунда, а дарить просто так каким-то аферистам деньги, как то не хочется, они мне не родственники и не друзья.
А почему так долго засчитывается оценка??!!! Уважаемый Руководитель отдела контроля качества, засчитывает только положительные отзывы??..
Хочу добавить еще, к отзыву, то что написал им письмо с просьбой вернуть деньги, на которое они по закону должны были ответить в течении трех рабочих дней, вообщем все три дня они протянули и отправили в самый последний, самым долгим отправлением, так что письмо шло неделю, плюс 4 выходных. Несмотря на то, что, за день до того как они отправили это письмо я им звонил и узнавал могу ли я лично забрать письмо, чтобы не ждать, они ответили, что отправят только по почте. Вот так, эта «замечательная» контора любит своих клиентов!!!
Игорь, у страховой компании есть две рабочие недели на предоставление официального ответа. Вы разместили свой отзыв в праздники, поэтому сроки несколько сдвинулись. Представители СК не засчитывают оценки — это компетенция Администрации проекта. Мы обязаны принять точки зрения обеих сторон (в указанный срок) перед зачетом оценки.
Обманщики
Страховой полис ОСАГО № 0578108389
Удивлен высоким рейтингом этой… кхм… страховой компании.
Оформил полис 06.06.2011 оплатив его на полгода, так как через 7 месяцев мой стаж вождения достигал 3-х лет. Пришел в их контору по адресу г. Пенза, ул.Гладкова, 11, 5-го декабря, чтобы сообщить им, что мой стаж вождения через месяц достигает 3-х лет и нужно будет пересчитать страховую премию в соответствии с п.11 Постановления Правительства РФ №263. На что менеджер с пеной у рта мне доказывала, что страховую премию не пересчитывают, после 10-ти минут спора, она согласилась с тем, что премию все-таки пересчитывают, и предложила мне продлить страховку на месяц до 05.01.2012 и тогда прийти и мне все пересчитают.
Когда я пришел 05.01.2012, в отделе страхования сидела уже другой менеджер, делающая ошибки через каждые 5-ть минут, я попросил ее пересчитать страховую премию и продлить полис до конца года, после каких-то очень хитрых манипуляций в компьютере она мне выдала полис с проставленными датами действия договора от 05.01.12 по 05.06.11(тут я не опечатался, она именно так проставила даты) и сказала, что за продление ничего платить не надо. Хорошо я проверил даты и вернул полис, а если бы страховой случай??!!! В общем, вернул полис, и попросил пересчитать страховую премию, тут она мне начала опять рассказывать, что страховую премию не пересчитывают, набрал мне номер начальницы отдела, она мне тоже с полной уверенностью говорила о том, что премия не пересчитываются. В общем, в тот день я ушел ни с чем, тогда я понадеялся на благочестивость СК и не стал читать законы и еще не знал про существовании п.11 Постановления Правительства РФ №263.
Изучив всю юридическую сторону вопроса, я пошел в эту контору на следующий день 06.06.11, чтобы просветить темных сотрудников СК о существовании правил ОСАГО!!! Что ж если они не удосужились их прочитать, то я прочитал за них.
В общем, эта менеджер, делающая ошибки через каждые 5-ть минут, так же не смогла мне помочь и сразу соединила по телефону с начальницей отдела. Когда я проведал ей о правилах ОСАГО, как то она сразу уже перестала так нагло отрицать, то, что страховая премия пересчитывается и предложила прийти мне 10-го числа. Тогда я спросил, почему же когда я приходил 5-го декабря и разговаривал конкретно о пересчете, меня уверили, что все пересчитают, и продлили полис, как раз на середину нерабочей недели. В общем, ничего она мне не сказала и предложила ездить без страховки до 10-го числа или продлить еще на месяц.
Делать нечего, не без страховки же ездить, прошу менеджера продлить мне полис.
Где то прочитал, что чем больше продлений страховки, тем больше денег платишь и на всякий случай спросил, сколько будет стоить, если я продлю до конца года и сколько будет стоить, если я продлю на месяц и через месяц до конца года. Сначала она посчитала, что я вообще ничего не должен платить за продление на месяц, а потом подумала и посчитала, что если я продлю сейчас на месяц, то должен буду 400р, и потом через месяц, чтобы продлить до конца года еще 770р., а если с этого месяца до конца года я должен 770р. В общем, как сейчас понимаю опять меня обманули в этой конторе и с этим. Заплатил за продление на год. 10-го числа понесу заявление, так как сегодня у меня его не приняли, о пересчете страховой премии и возврате излишне уплаченной суммы. Если не вернут, доведу дело до суда.