Согласна с Алексом Владимировичем! Не буду никому рекомендовать СК Капитал-полис. Моему сыну отказали в медицинской помощи по ДМС, в результате он слег с высокой температурой и лечили уже по ОМС, причем эта же СК. Теперь меняем СК ОМС. Остался очень неприятный «осадок»
Уважаемый Алекс Владимирович! Очень Вас прошу, скажите пожалуйста, ИНН компании, в которой Вы страховались в 2014 году. Я страховалась примерно в это же время и тоже поимела проблемы с компанией Капитал-Полис. ИНН 7714553444 — компания сейчас в стадии ликвидации. При этом на Московском пр. 22 процветает другой Капитал-Полис. Надо разобраться. Хотелось бы понять все так страховались или только мне повезло.
Не рекомендую обращаться в эту страховую компанию!!!
Номер полиса КАСКО № ТС-0020574 от 18.11.2014 г.
После вступления в силу Решения суда, которое четко установило вину страховой компании, а также после принудительного взыскания со страховой всех неустоек, штрафов, морального ущерба и других выплат через службу судебных приставов, решил написать свой отзыв на данном ресурсе и поделиться своим печальным опытом.
В ноябре 2014 года я приобрел новый автомобиль и решил оформить полис КАСКО. Не имея большого опыта в указанном виде страхования, я больше исходил из ценового предложения страхового брокера, который, кроме того, положительно рекомендовал данную страховую компанию. Недостаточная проработка вопроса выбора страховой компании и оформление полиса именно в компании Капитал Полис стоило мне впоследствии много истраченных нервов, сил и средств и в конечном итоге чуть не стоило потери автомобиля вообще.
Через полгода владения автомобилем, в конце июня, происходит дорожное происшествие. При следовании в отпуск на ночной дороге, недалеко от г. Череповца, на трассе внезапно появился лось. Попытки затормозить и объехать его результата не дали. Чудом все члены моей семьи остались невредимы, отделались испугом и царапинами, чего не скажешь про автомобиль, он сильно пострадал. За автомобиль я в тот момент переживал меньше всего, ведь я обладатель полиса КАСКО, я застрахован от этого, мне помогут восстановить автомобиль. Но самое страшное испытание ждало впереди…
На место ДТП были вызваны сотрудники ГИБДД и ДТП было оформлено документально. Автомобиль был эвакуирован. Утром следующего дня я связался со страховой для уточнения вопросов о порядке урегулирования данного страхового случая. Ответ по телефону был многообещающим – «Везите автомобиль, все отремонтируем. Автомобили Форд ремонтируем у дилера ТДВ-авто, можете сразу везти к ним». Заказал эвакуатор и привез в указанный автосервис. В ТДВ-авто все приняли и с доброжелательным видом пообещали отремонтировать в кротчайший срок. Тогда я еще не знал, что мне предстоят длинные 5 месяцев ожидания…
В офисе страховой компании меня приветливо встретили две девушки Стрекунова Ирина и Любовь … приняли документы и сказали, что в ближайшее время будет оформлено направление на ремонт. Направление на ремонт действительно оформили быстро и отправили в сервис. В сервисе мне подтвердили это и сказали, что проведена дефектация и запасные части заказаны. С этого момента началось непонятное… В сервисе постоянно кормили завтраками, несколько раз сообщали что машина уже ремонтируется, но по приезду оказывалось что она и не трогалась с места. Вид машины, стоящей в ангаре, запчасти сваленные в чистый салон, следы ног на капоте приводили в ужас. Все зафиксировал на фото. Затем сотрудники сервиса начали игнорировать и не разговаривать по телефону, в страховой тоже внятно ничего не говорили. Так прошло 3 месяца. Я понял, что ждать нечего и начал готовиться к худшему. Отправил в страховую претензию о затягивании сроков ремонта, где подробно изложил суть проблемы. На претензию мне так и не ответили, но видимо она свою роль сыграла. В ноябре я приехал в автосервис проверить состояние авто, но в сервисе его не было. Без моего согласия его перегнали в другой сервис, вообще не относящийся к дилерам Форд. Там автомобиль находился еще около месяца. Сотрудники страховой сделали вид, что ничего не знают и не понимают, в частности занимался этим сотрудник отдела урегулирования Кочеров Иван. В итоге автомобиль был отремонтирован в непонятном сервисе. По итогам ремонта были нарекания, в частности – украден аккумулятор вместо него установлен утильный, часть запасных частей установлена б/у вместо новых. Но автомобиль я забрал, смысла уже оставлять не было. В сервисе разводили руками, Кочеров внятных ответов не давал, нес бред какой-то и пропадал вообще. В итоге я написал еще претензию, в которой увеличилось количество нареканий к урегулированию страхового случая. По результатам претензии частично были признаны мои требования и меня пригласили на урегулирование проблем в офис. В офисе руководитель Кочерова тов. Бычик предложил сумму 30 тыс руб, которая была в 3 раза меньше запрашиваемой мной и не покрывала всех убытков. Вообще диалога не получилось, на мне постоянно хотели сэкономить.
Я отказался. В последствии подал иск в суд. Суд выиграл в полном объеме.
ИТОГО что не было урегулировано страховой компанией:
1. Затянуты сроки ремонта.
2. Автомобиль отремонтирован не у официального дилера.
3. В процессе ремонта использованы б/у запасные части.
4. В процессе ремонта не сохранена комплектность автомобиля, украден аккумулятор.
5. Не компенсированы расходы на эвакуатор (есть в договоре).
6. Не выплачена компенсация за утрату товарной стоимости.
Таким образом я никому бы не порекомендовал даже близко подходить к страховой компании Капитал Полис. Держитесь от нее подальше и не смотрите на цену. Кроме всего прочего в Правилах страхования данной страховой есть моменты, которые вообще могут оставить без выплат.
В соответствии с Вашим пожеланиями и условиями договора страхования транспортное средство было направлено страховщиком на СТОА официального дилера марки «Ford» ООО «ТДВ-АВТО» в кратчайшие сроки после получения заявления о страховом возмещении.
После получения страховщиком предварительной сметы на ремонт, в связи с выявлением большого количества повреждений ТС и высокой стоимостью ремонта, Вам было предложено урегулировать заявление о страховом возмещении на условиях «Полная гибель» (договором страхования предусмотрена такая процедура по соглашению сторон). При этом Вам были обозначены возможные перспективы по длительности ремонта ТС ввиду большого объема повреждений и напротив короткие сроки выплаты страхового возмещения в денежной форме при урегулировании заявления на условиях «Полная гибель».
Однако, так как Вы предложение страховщика не приняли и требовали произвести восстановительный ремонт ТС на СТОА ООО «ТДВ-АВТО», страховщик раньше установленных договором сроков согласовал с СТОА официального дилера необходимые ремонтные воздействия и произвел предоплату восстановительного ремонта.
К сожалению, эти события происходили в момент кризиса на автомобильном рынке, когда станции техобслуживания в массовом порядке уходили с рынка, эта участь постигла в том числе и ООО «ТДВ-АВТО». Но так как предоплата за ремонт была произведена нами в полном объеме сотрудники ООО «ТДВ-АВТО» переместили автомобиль на другую ремонтную площадку станции техобслуживания, которая входила в состав группы ООО «ТДВ-АВТО», и являлась отдельным юридическим лицом еще существующим на тот момент. При этом страховщик изо всех сил пытался оказать воздействие на исполнителя, чтобы принятые им на себя обязательства были исполнены им в установленные сроки с соблюдением качества и постремонтых гарантий.
В итоге автомобиль был восстановлен, а за возникшие неудобства и убытки, возникшие по вине сотрудников ООО «ТДВ-АВТО», страховщиком была предложена разумная денежная компенсация, которая Вас не устроила. В последующем, на протяжении рассмотрения спора в суде Вам также неоднократно предлагались условия заключения мирового соглашения, прийти к которому так и не удалось.
Таким образом, в возникшей ситуации, мы с Вами стали заложниками обстоятельств, связанных с массовым уходом с рынка станций техобслуживания в 2015 году.
С уважением,
СК «Капитал-полис».
Мы всегда готовы досконально рассмотреть и прокомментировать объективные случаи недостатков в нашей работе.