Леонид, укажите, пожалуйста, номера обоих дел. Каковы были повреждения авто в обоих ДТП?
К сожалению, номера дел не помню, т.к. вписывал их в заявление непосредственно в отделении МСК и больше они мне нигде не понадобились. А повреждения были следующие:
первый раз разбита задняя часть автомобиля( бампер, дверь багажника, фонарь, деформированы пол, заднее крыло, панель, внутренняя облицовка багажника), во
втором случае был повреждён передний бампер.
рекомендую всем
Авария случилась в середине октября, не по моей вине.Т.к. виновник аварии признал свою вину, то с оформлением протокола трудностей не возникло, хотя сотрудник ДПС протокол заполнил небрежно, некоторые графы оставил незаполненными, вроде и так всё понятно.ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ВСЕХ!!! ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПОЛНЕНЫ ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ГРАФЫ ПРОТОКОЛА!!! На это мне указали в подразделении МСК г.Климовска, куда я обратился по страховому случаю.Пришлось ездить и исправлять огрехи ДПС. Ребята тщательно проверяют все документы, чтобы потом не было возврата из центрального офиса и дело продвигалось без задержек. Сначала это вызвало раздражение, теперь понимаю, лучше всё проверить, чем потом затевать волокиту с бумагами, в общем, молодцы, работают профессионально! После тщательной проверки документы были отправлены и буквально через неделю мне сообщили, что направление уже на СТО ООО «Векта Плюс». Позвонил, записался на осмотр (21 октября) и буквально через две недели получил приглашение на ремонт. Но не успел сдать машину на сервис, как опять попал в ДТП и опять не по моей вине. Вот так «везёт».
По протоптанной дорожке быстро оформил документы, с просьбой направить в тот же техцентр. Опять ребята сработали оперативно, успели сдать документы и по второму ДТП пришло направление на тот же техцентр, где уже по первому ДТП ремонтировалась машина. Там всё быстро согласовали (спасибо сотрудникам техцентра) и через полторы недели получил я свою ласточку в первозданном виде. Итого на всё ушло полтора месяца.
Очень оперативно.Сам бы не поверил, т.к. первое ДТП было довольно серьёзное и ремонт достаточно сложный, но это действительно так. Благодарю сотрудников
Климовского отделения МСК Романова Евгения, Ольгу, за оперативность и серьёзное отношение к делу.