Добрый день.
Анастасия, для подробного разбора ситуации пришлите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер мобильного телефона мне в ЛС.
Постараюсь всё проверить и прокомментировать данную ситуацию.
Я указала номер полиса. Этого недостаточно? Увы, как написать Вам в ЛС я не знаю.
Нашли, уже разбираюсь…
Николай, как наши дела? У Вас есть есть шанс ответить мне быстрее чем Ваши коллеги.
Разбор еще в процессе. Как все будет готово, я опубликую ответ.
То есть нет никакой надежды, что завтра мы получим авто с новым оригинальным стеклом?
Если честно, многие планы пришлось изменить не в лучшую сторону в связи с долгим ремонтом. На кону сейчас очень важное дело, автомобиль в котором принимает непосредственное участие.
Надеюсь, что столь длительное согласование связано с исправлением ошибок, а не составлением банальной отписки.
Длительное согласование связано с детальной проверкой всей информации, по результатам которой, был опубликован официальный ответ.
Повторяю ещё раз: ремонт должен был произведён на СТОА оф. дилера, о чем есть отметка в полисе и дополнительная плата со стороны клиента. Там и только там. Внутренние правила Компании меня совершенно не касаются. То есть если вдруг будет повреждение бампера, то вы направите в СТОА где осуществляют ремонт бамперов всех марок авто? Так что-ли?
Во-вторых: Ваши знания неверны: убыток заявлен 17. 06.2017, стекло установлено 27.06.2017. Откуда у вас информация о замене стекла день в день?
В-третьих: Ваша Компания не уведомила нас о том, что это не оф.дилер, а спецмастерская по замене стёкол. Почему?
В-четвёртых: Марка производителя стекла в акте не указана и подпись на акте приема-передачи была поставлена до того, как нас поставили в известность о том, что стекло будет неоригинальное. Сразу же после уточнения этого факта, был сделан звонок в Компанию о несогласии с такой формой ремонта и просьбой приостановить его до уточнения всех обстоятельств. Поднимите записи звонков и удостоверьтесь в этом. Почему данный сотрудник никак не отреагировал на звонок клиента?
И самое главное: установленное стекло отличается от оригинала стоимостью и качественными характеристиками, а не логотипом. Оригинальное лобовое стекло стоит 22000 рублей и подбирается индивидуально по VIN номеру автомобиля. Вы же установили стекло фирмы «нордгласс» стоимостью 12000 рублей, тем самым просто на нас съэкономив.
Остаётся ответить на ещё один вопрос: это первый страховой случай в вашей Компании за три года. За это время мы уплатили достаточно средств чтобы рассчитывать на ремонт и получение качественных услуг. При этом ваши «потери» незначительны: при замене стекла нами уплачена была франшиза. Вы не нашли в себе силы ответить сразу же, а «не тянуть
резину» с ответом. Потрудитесь ответить официально до конца завтрашнего дня на нашу претензию от 01.07.2017.
Согласно п.13.3.1 Правил страхования, ремонт стекол осуществляется на специализированных стекольных СТОА. Отмечу, что это не внутреннее правило, список этих правил есть у нас на сайте, рекомендуем ознакомится: https://www.tinkof...
По поводу установки в течение одного дня, извиняюсь, допустил опечатку, речь идет о времени с момента предоставления ТС на СТОА, а не с момента заявления.
Также хотелось бы стазать, что стекло компании «Нордгласс» отвечает всем техническим требованиям завода-изготовителя.
Позвольте, Николай, где в п.13.3.1. Правил страхования Вы увидели слово «стекольных»? Там такого нет.
Ещё раз хочу спросить, что помешало Компании направить к официальному дилеру и установить оригинальное стекло на автомобиль, а не более дешевый во всех смыслах аналог? Хотели оптимизировать расходы? Поздравляю! Но клиент здесь причем?
Согласно ст.943 п.3 ГК РФ ч.2 от 26.01.96 N 14ФЗ (редакция от 28.03.2017) при заключении договора страхования стороны договорились внести дополнение к п.13.3.1. Правил страхования, введённых в действие с 29.04.2016, которое прописано в п.3.4. Полиса страхования — «ремонт на СТОА официального дилера». Учитывая это, урегулирование убытка должно производиться в соответствии с данным дополнением. Данное дополнение привело к удорожанию полиса. Стоимость полиса оплачена в полном объёме. Обязанность Страховщика — выполнить обязательства также в полном объёме.
Вы написали, что стекло компании «Нордгласс» отвечает всем техническим требованиям завода-изготовителя. У Компании «Нордгласс» есть сертификат производителя автомобиля о соответствии? Хотелось бы получить копию этого документа.
Опять же, почему после нашего звонка Вы не предприняли меры о приостановке ремонта? Ведь Страховщик был уведомлен о несоответствии запчасти до её установки.
Вы выяснили по какой причине ремонт не был приостановлен?
В п.11.4.3. Правил в случае обоснованных претензий к выполненным работам по желанию Страхователя Страховщик может выдать направление на ремонт в другое СТОА. Нас установка неоригинального ЛС у неофициального дилера обоснованно не устраивает (см. п.3.4. Полиса).
Ждём направления на СТОА официального дилера. И не забудьте про уплаченную франшизу! Также вам не помешало бы подумать о возмещении морального вреда.
Свою позицию относительно ситуации я описал выше.
Компания готовит официальный ответ по Вашему обращению. Письмо будет направлено Вам, пожалуйста, ожидайте.
Банальные отписки не принимаются. Потрудитесь ответить на все вопросы, которые я Вам задавала в предыдущих сообщениях, здесь, на публичном форуме, чтобы Ваши потенциальные клиенты знали к чему готовиться. Вы ошибаетесь, что это конец. К сожаленю, это только начало.
Эти же ответы укажите в официальном письме. С печатью и подписью руководителя. А так же не забудьте приложить копию сертификата от компании «Нордгласс». Плюс, сделать перерасчет страховой премии за неоказанные услуги по полису (вычесть повышающий коэфициент из СП) и вернуть Стахователю.
Жду ответы здесь, на форуме в течении сегодняшнего дня. Ваша репутация в Ваших руках.
Николай, Ваша позиция мне абсолютно не интересна. Жду официального ответа. Не забудьте, пожалуйста, продублировать на электронную почту.
Официальный ответ был отправлен страхователю по электронной почте.
Копия сертификата была направлена по электронной почте дополнительно.
Нет слов.
Шёл 9 день по замене стекла в автомобиле… А воз н ныне там.
Нет желания по… цатому кругу описывать ситуацию, но все же. Кажется все просто и понятно. Камень в лобовое, замена в течении пару дней и снова в путь. Ан, нет! Просто забратьденьги за полис, а выполнить свои обязательства оказывается чрезвычайно сложно. Просто отправить не к оф.дилеру (хотя это оплачено клиентом и прописано в полисе), а влепить дешевое стекло у неофициала. Просто «кормить завтраками», а не оперативно решить проблему. И видимо не в алгоритме работы Компании держать клиента а курсе дела и перезванивать ему.
Ждём часа икс в пятницу. Идём на рекорд.
#договора 8078862466
Мы уточнили и проверили всю информацию.
В страховых случаях с повреждением стекол, мы всегда направляем ТС в сервисный центр, специализирующийся на их ремонте.
Насколько мы знаем, стекло было установлено в день Вашего обращения к нам.
По результату, Вас не устроило то, что установка произошла не у официального дилера. При этом, в акте приема-передачи ТС, в графе «с предложенными запасными частями ознакомлен, согласен к использованию в ремонте ТС», Вы расписались. Что означает, что Вы с ним были ознакомлены и претензий по его содержанию не имели.
Хотелось бы отметить, что установленное стекло отличается от оригинала лишь отсутствием логотипа производителя.
С уважением,
Тинькофф Страхование.