Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Нет слов.

Шёл 9 день по замене стекла в автомобиле… А воз н ныне там.
Нет желания по… цатому кругу описывать ситуацию, но все же. Кажется все просто и понятно. Камень в лобовое, замена в течении пару дней и снова в путь. Ан, нет! Просто забратьденьги за полис, а выполнить свои обязательства оказывается чрезвычайно сложно. Просто отправить не к оф.дилеру (хотя это оплачено клиентом и прописано в полисе), а влепить дешевое стекло у неофициала. Просто «кормить завтраками», а не оперативно решить проблему. И видимо не в алгоритме работы Компании держать клиента а курсе дела и перезванивать ему.
Ждём часа икс в пятницу. Идём на рекорд.
#договора 8078862466

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. компания действовала в соответствии с Правилами страхования.
Здравствуйте!
Мы уточнили и проверили всю информацию.
В страховых случаях с повреждением стекол, мы всегда направляем ТС в сервисный центр, специализирующийся на их ремонте.
Насколько мы знаем, стекло было установлено в день Вашего обращения к нам.
По результату, Вас не устроило то, что установка произошла не у официального дилера. При этом, в акте приема-передачи ТС, в графе «с предложенными запасными частями ознакомлен, согласен к использованию в ремонте ТС», Вы расписались. Что означает, что Вы с ним были ознакомлены и претензий по его содержанию не имели.
Хотелось бы отметить, что установленное стекло отличается от оригинала лишь отсутствием логотипа производителя.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
20 комментариев
20 комментариев
  • Официальный представитель компании Представитель СК
    19:07

    Добрый день.

    Анастасия, для подробного разбора ситуации пришлите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер мобильного телефона мне в ЛС.

    Постараюсь всё проверить и прокомментировать данную ситуацию.

  • Анастасия (гость)
    19:25

    Я указала номер полиса. Этого недостаточно? Увы, как написать Вам в ЛС я не знаю.

    • Официальный представитель компании Представитель СК
      19:55

      Нашли, уже разбираюсь…

      • Анастасия (гость)
        13:39

        Николай, как наши дела? У Вас есть есть шанс ответить мне быстрее чем Ваши коллеги.

        • Официальный представитель компании Представитель СК
          13:53

          Разбор еще в процессе. Как все будет готово, я опубликую ответ.

        • Анастасия (гость)
          14:09

          То есть нет никакой надежды, что завтра мы получим авто с новым оригинальным стеклом?
          Если честно, многие планы пришлось изменить не в лучшую сторону в связи с долгим ремонтом. На кону сейчас очень важное дело, автомобиль в котором принимает непосредственное участие.
          Надеюсь, что столь длительное согласование связано с исправлением ошибок, а не составлением банальной отписки.

  • Официальный представитель компании Представитель СК
    16:40

    Длительное согласование связано с детальной проверкой всей информации, по результатам которой, был опубликован официальный ответ.

    • Анастасия (гость)
      17:30

      Повторяю ещё раз: ремонт должен был произведён на СТОА оф. дилера, о чем есть отметка в полисе и дополнительная плата со стороны клиента. Там и только там. Внутренние правила Компании меня совершенно не касаются. То есть если вдруг будет повреждение бампера, то вы направите в СТОА где осуществляют ремонт бамперов всех марок авто? Так что-ли?
      Во-вторых: Ваши знания неверны: убыток заявлен 17. 06.2017, стекло установлено 27.06.2017. Откуда у вас информация о замене стекла день в день?
      В-третьих: Ваша Компания не уведомила нас о том, что это не оф.дилер, а спецмастерская по замене стёкол. Почему?
      В-четвёртых: Марка производителя стекла в акте не указана и подпись на акте приема-передачи была поставлена до того, как нас поставили в известность о том, что стекло будет неоригинальное. Сразу же после уточнения этого факта, был сделан звонок в Компанию о несогласии с такой формой ремонта и просьбой приостановить его до уточнения всех обстоятельств. Поднимите записи звонков и удостоверьтесь в этом. Почему данный сотрудник никак не отреагировал на звонок клиента?
      И самое главное: установленное стекло отличается от оригинала стоимостью и качественными характеристиками, а не логотипом. Оригинальное лобовое стекло стоит 22000 рублей и подбирается индивидуально по VIN номеру автомобиля. Вы же установили стекло фирмы «нордгласс» стоимостью 12000 рублей, тем самым просто на нас съэкономив.
      Остаётся ответить на ещё один вопрос: это первый страховой случай в вашей Компании за три года. За это время мы уплатили достаточно средств чтобы рассчитывать на ремонт и получение качественных услуг. При этом ваши «потери» незначительны: при замене стекла нами уплачена была франшиза. Вы не нашли в себе силы ответить сразу же, а «не тянуть
      резину» с ответом. Потрудитесь ответить официально до конца завтрашнего дня на нашу претензию от 01.07.2017.

      • Официальный представитель компании Представитель СК
        19:31

        Согласно п.13.3.1 Правил страхования, ремонт стекол осуществляется на специализированных стекольных СТОА. Отмечу, что это не внутреннее правило, список этих правил есть у нас на сайте, рекомендуем ознакомится: https://www.tinkof...

        По поводу установки в течение одного дня, извиняюсь, допустил опечатку, речь идет о времени с момента предоставления ТС на СТОА, а не с момента заявления.

        Также хотелось бы стазать, что стекло компании «Нордгласс» отвечает всем техническим требованиям завода-изготовителя.

        • Анастасия (гость)
          00:29

          Позвольте, Николай, где в п.13.3.1. Правил страхования Вы увидели слово «стекольных»? Там такого нет.

          Ещё раз хочу спросить, что помешало Компании направить к официальному дилеру и установить оригинальное стекло на автомобиль, а не более дешевый во всех смыслах аналог? Хотели оптимизировать расходы? Поздравляю! Но клиент здесь причем?

          Согласно ст.943 п.3 ГК РФ ч.2 от 26.01.96 N 14ФЗ (редакция от 28.03.2017) при заключении договора страхования стороны договорились внести дополнение к п.13.3.1. Правил страхования, введённых в действие с 29.04.2016, которое прописано в п.3.4. Полиса страхования — «ремонт на СТОА официального дилера». Учитывая это, урегулирование убытка должно производиться в соответствии с данным дополнением. Данное дополнение привело к удорожанию полиса. Стоимость полиса оплачена в полном объёме. Обязанность Страховщика — выполнить обязательства также в полном объёме.

          Вы написали, что стекло компании «Нордгласс» отвечает всем техническим требованиям завода-изготовителя. У Компании «Нордгласс» есть сертификат производителя автомобиля о соответствии? Хотелось бы получить копию этого документа.

          Опять же, почему после нашего звонка Вы не предприняли меры о приостановке ремонта? Ведь Страховщик был уведомлен о несоответствии запчасти до её установки.
          Вы выяснили по какой причине ремонт не был приостановлен?

          В п.11.4.3. Правил в случае обоснованных претензий к выполненным работам по желанию Страхователя Страховщик может выдать направление на ремонт в другое СТОА. Нас установка неоригинального ЛС у неофициального дилера обоснованно не устраивает (см. п.3.4. Полиса).

          Ждём направления на СТОА официального дилера. И не забудьте про уплаченную франшизу! Также вам не помешало бы подумать о возмещении морального вреда.

  • Официальный представитель компании Представитель СК
    12:23

    Свою позицию относительно ситуации я описал выше.
    Компания готовит официальный ответ по Вашему обращению. Письмо будет направлено Вам, пожалуйста, ожидайте.

    • Анастасия (гость)
      12:49

      Банальные отписки не принимаются. Потрудитесь ответить на все вопросы, которые я Вам задавала в предыдущих сообщениях, здесь, на публичном форуме, чтобы Ваши потенциальные клиенты знали к чему готовиться. Вы ошибаетесь, что это конец. К сожаленю, это только начало.
      Эти же ответы укажите в официальном письме. С печатью и подписью руководителя. А так же не забудьте приложить копию сертификата от компании «Нордгласс». Плюс, сделать перерасчет страховой премии за неоказанные услуги по полису (вычесть повышающий коэфициент из СП) и вернуть Стахователю.
      Жду ответы здесь, на форуме в течении сегодняшнего дня. Ваша репутация в Ваших руках.

    • Страхователь (гость)
      13:28

      Николай, Ваша позиция мне абсолютно не интересна. Жду официального ответа. Не забудьте, пожалуйста, продублировать на электронную почту.

  • Анастасия (гость)
    19:08

    Я ответа сегодня так и не дождусь?

  • Страхователь (гость)
    16:22

    Где обещанная копия сертификата на ЛС?

  • Николай1976
    12:43

    чем все кончилось? так и знал что тенькоф это шарашка

  • Страхователь (гость)
    00:01

    Закончилось отказом (отпиской). Делайте выводы!

  • Страхователь (гость)
    00:06

    Отказ испонять свои обязательства в полном объеме в соответствии с условиями договора.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля