Татьяна, с заявлением о расторжении договора нужно обращаться не в Банк, а в страховую компанию. Если офис Кардиф у Вас в доступности, было бы не лишним передать заявление непосредственно в офис с получением отметки о принятии на копии заявления.
Не исключено, что направленное Вами заявление с сайта компании окажется «не найденным». Подтвердить отправку может не получится. А так у Вас на руках будет доказательство, что Вы обратились с соблюдением установленного срока.
В СК по телефону (звонила неоднократно) мне сообщили, что КОЛЛЕКТИВНЫЙ Договор заключен с Банком, а не со мной. И отключение от услуги невозможно, т.к. это было заявление при покупке в кредит, а не выдача наличных. Может ли такое быть?
КАК Я ПОНИМАЮ У ВАС ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ПРОГРАММЕ КОЛЛЕКТИВНОГО СТРАХОВАНИЯ.Вы получили возврат денег по страховке. У меня аналогичный случай и я смог решить проблему. Ответьте мне интересен ваш случай если надо будет помогу.
Сергей добрый день! Можете мне подробнее рассказать как отказаться от страховки???
Добрый день! Как вам удалось вернуть средства?
Татьяна, добрый день!
Вы были подключены к программе коллективного страхования.
По всем вопросам отключения от данной программы, в том числе по возврату страховой премии, Вам необходимо обратиться в отделение Почта Банка или в колл-центр Банка по телефону 8-800-550-07-70.
Благодарим за обращение.
Спасибо за ответ. Но к сожалению, там тоже ничем не могут помочь.
Татьяна,
к сожалению, у Страховой Компании нет возможности отключать клиентов от коллективной программы страхования. Данный вопрос находится только в компетенции Банка. Рекомендуем обратиться в Банк повторно.
Это точно. Говорят одно, а на деле другое. Такими коллективными договорами страховые компании нашли лазейки. Позакрывал бы их кто… РОСПОТРЕБНАДЗОР только в силах на это.
Навязали страховку, одну стоимостью три тысячи, вторую стоимостью 13500. Решила отказаться, так как планирую досрочно погасить кредит. Зашла на сайт, чтобы расторгнуть договор, составила заявку. Не получается заполнить бланки и вложить копию паспорта, немного не понимаю в этом, было бы не плохо если бы вы где-то выложили видео урок. Заранее спасибо, надеюсь вы мне поможете.
Добрый день, Людмила!
Сожалеем, что у вас возникли трудности при использовании нашего сайта.
1) Перейти на сайт www.cardif.ru
2) Выбрать вкладку «Клиентам» -> «Обратная связь»
3) Отметить «Тип Обращения» -> «Расторжение договора»
Перед вами появится форма обратной связи, в которой необходимо заполнить все пустые поля. В таблице в нижней части страницы находится перечень документов, необходимых для отправки, бланк заявления, образец его заполнения. Данные документы можно прикрепить с помощью кнопок «+» которые находятся с правой стороны от таблицы. Допустима отправка документов в виде фото или сканов.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем обратиться по одному из номеров телефона для получения консультации:
• +7 (495) 287-77-85
• 8 (800) 555-87-65 (звонок по России бесплатный)
С уважением,
КАРДИФ
Но ведь бланки заполнить не получается, вот целый вечер уже сижу!!!
Добрый день!
Бланк необходимо распечатать и заполнить вручную, поставить личную подпись. Заполненный бланк возможно направить в виде фото или скана.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем обратиться по одному из номеров телефона для получения консультации:
• +7 (495) 287-77-85
• 8 (800) 555-87-65 (звонок по России бесплатный)
С уважением,
КАРДИФ
Оставила, заявку на отказ от страхования, заявление в статусе «Обращение принято, передано на регистрацию» что это означает? На сайте написано что расмотрение заявления осуществляется в течении 4 рабочих дней, сегодня уже 5 день пошел.
Здравствуйте!
Для уточнения информации, пожалуйста, укажите ФИО, дату рождения и номер договора страхования.
С уважением,
КАРДИФ
Здравствуйте!
Для уточнения информации, пожалуйста, укажите ФИО, дату рождения и номер договора страхования.
С уважением,
КАРДИФ
Алмаматова Кайриниса Абдукадыровна 14.03.1979, 53.20.159.45436228
Кайриниса Абдукадыровна, действительно, срок рассмотрения был увеличен. При этом согласно условиям договора страхования срок возврата составляет до 10 рабочих дней и данный срок не был нарушен. Сегодня по вашему обращению было принято положительное решение. Рекомендуем ожидать оплаты в течение 5 рабочих дней.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
КАРДИФ
Рады помочь! Хорошего дня!
С уважением,
КАРДИФ
Подскажите, как расторгнуть договор с Вашей компанией, заключенный по телефону?
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, к карте какого банка привязан автоплатеж?
С уважением,
КАРДИФ.
Добрый день, подала заявку на расторжение договора страхования. Как можно узнать, все от правильно заполнено и все ли документы прикреплены? Заранее, спасибо
Здравствуйте.
Если вы подали заявку через личный кабинет, то срок рассмотрения составит до 4-х рабочих дней, по результатам рассмотрения поступит смс-оповещение. Так же статусы рассмотрения обращения можно отследить и в личном кабинете.
С уважением,
КАРДИФ.
Здравствуйте.
Для предоставления корректной информации нам необходимо уточнить ваши ФИО и номер договора страхования.
С уважением,
КАРДИФ.
Хочу отказаться от страхования! Номер договора кредита 49511017
Здравствуйте!
Для уточнения информации, пожалуйста, укажите ФИО, дату рождения и номер договора страхования.
С уважением,
КАРДИФ
Здравствуйте! Делюсь своим впечатлением о компании. Решила все вопросы по переписке через сайт. Всё вернули.
Здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь.Надеемся увидеть вас снова в числе наших клиентов!
С уважением,
КАРДИФ
Здравствуйте. Подскажите как расторгнуть договор страхования.
«Защити свой дом Полис № 53.01.814-00184810 Действует с 05 марта 2020.
(Защити свой дом Полис № 53.01.814-00184810 Действует с 05 марта 2020) на сайте www.cardif.ru зарегистрировался, телефон, емейл, все данные указал; договор свой вижу, а как расторгнуть не понятно.
Здравствуйте, Евгений!
Мы направили на ваш электронный адрес письмо с указанием процедуры расторжения. Документы необходимо направить до 19.03.2020г. включительно.
Здравствуйте. (Защити свой дом Полис № 53.01.814-00184810 Действует с 05 марта 2020). Спасибо, на эл.адрес письмо получил, но до получения письма уже отправил пакет необходимых документов(но заявление было в свободной форме) почтой России на адрес: «ул. Тимирязевская, д. 1, г. Москва, 127422, Россия». Вы получите документы или необходимо заново отправить на адрес «127015, г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2 к.1»?
Здравствуйте!
Хочу отказаться от страховки. Номер Договора страхования 04106615984К
Здравствуйте!
Хочу отказаться от страховки. Номер Договора страхования 04106615984К
ОТКАЗ от страхования
12.07 вместе с покупкой техники в рассрочку 0/0/24 менеджер отдела кредитования навязал дополнительно ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование, кредит одобрил Почта-Банк, который работает со СК КАРДИФ. После того как мы пошли на отказ от дорогостоящей покупки, к которой дополнительно навязывают ненужную страховку на 13 065,84, менеджер нам объяснил, что от добровольного страхования согласно закону мы можем отказаться и у нас есть на это 5 дней. 13 и 14.07-будни, 15 и 16.07 выходные и 17.07 крайний срок (итого 3 дня)
13.07 я написала заявление на отказ (нашла бланк на сайте), ответа никакого не поступило, позвонила по тел Горячей Линии. Оператор ответила, что обращаться нужно в Почта-Банк, пришла в Почта-Банк, где меня послали в СК. Так и не знаю как мне отказаться от этого добровольного страхования для одобрения кредита. На руках нет договора, есть заявление на оказание услуги «Подключение к программе страховой защиты» № 22003953 от 12.07.2017. Прошу уточнить мои действия, чтобы успеть оформить отказ в указанные сроки.